Фетиш Сексуальные извращения
Добрый день .У меня есть очень большая проблема .Подскажите как мне избавится от неё .Жизнь портит катастрофически .
Мне 27 лет .Серьезных и длительных  отношений не было .Мимолетные  общения и иногда секс. В детстве сам того не понимая активно начал смотреть порно .И из за этого и проблемы в отношениях .
Это Превратилось в зависимость с которой веду борьбу по сей день .На фоне отказа от Порно и Мастурбация жизнь налаживается .Но последние года 4 - 5 подсел на фетиши (бдсм, тематика женского доминирование и страпон ) .По нарастающей .Сперва просто на оральный секс а потом в дебри .После чего класический секс перестал возбуждать .Сейчас вообще заметил что с тематики женского доминирования переключился на гей порно .И я не гей .Влечения к парням не было некогда .Но отследил что возбуждение происходит  именно на большой половой орган .
На форумах читал что это связано с ОКР на половой орган .У себя замечал что есть проблема с размером члена , всегда парил вопрос его увеличения Хоть и размер нормальный но по каким-то причинам хотелось больше .Это возможно стремление быть круче и иметь больше чем у других .По жизни так и происходит .Всегда хочется получить что-то больше чем у кого-то или увеличить то что уже есть .И может это стало причиной моей концентрации путем сравнения моего члена с тем что я видел в порно .
На фоне отказа от порно на длительном сроке влечение к девушкам возвращается но оно не такое сильное как на то что я описывал выше  .Может нужно больше времени но тут проблема что желание к классическому сексу появляется и в месте с тем и желание к фетишу растет тоже и стоит увидеть картинку тригер или немного пофантазировать то срываюсь на не том что хотелось и всё повторяется снова  .
Может мне нужно перетерпеть этот момент и потом всё станет как обычно .или это может привести к ещё более большому закреплению на плохой тематики .Понимаю что причиной этого всего стала порнозависимость .Устал наступать на грабли и самому искать решение .Кто то если с этим сталкивался подскажите что нужно делать)
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
что нужно делать
Для начала идти к врачу.
Чтобы понимать, что с Вами происходит.
Есть ли у Вас зависимость или это психическое расстройство (ОКР).
Или вообще Вам нужен врач-сексолог.
Специалисты точно решат Вашу проблему или же перенаправят к другим специалистам.
Например, порекомендуют работу с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Слава.
цитата:
Может мне нужно перетерпеть этот момент и потом всё станет как обычно .или это может привести к ещё более большому закреплению на плохой тематики
Что именно Вы подразумеваете под "плохой тематикой"? Какая тематика "хорошая", а какая - "плохая"? И в чём её "плохость"?
З.Ы. Это всё моральные ограничители, которые ставит общество на сексуальные предпочтения людей. И когда эти ограничители вступают в конфликт с Вашим бессознательным, у Вас появляются навязчивые мысли. Иными словами, чем больше подавляете своё влечение к чему-то, тем больше о нём думаете.
Дополнение от автора
Тут больше чувство вины срабатывает .Я же понимаю что такого раньше не было и тут идет целая прогрессия .От малого и в верх .Предпочтения менялись со временем и это я связываю с порнозависимостью .
К тому же на просторах интернета слышал что мозгу каждый раз нужно всё новая и новая картинка чтоб возбудится и во многом люди от класического секса переходят в разный треш по причине присыщения привычными образами .Просто кто-то это может заметить когда уже станет зоофилом к примеру а кто-то на пол пути .
Возможно люди становятся извращенцами в следствии этого .
О себе скажу что когда я вообще изалирую всё порно эротику фантазии и так далее месяца на 3 то всё то о чем я говорил (бдсм , гей порно и т д ) становится мне противным но бывает что как тумблер пееключит и опять становится интересно .Но вотого интересно стало в жизни очень много .Если раньше я мог просто глянуть а потом всё а сейчас только это и возбуждает ...Как будто происходило закрепление на этих образах .И я начал интересоваться а так ли я делаю все или наоборот .моя цель это избавится от порно и всякого трешака связаного с извращенмями .( гей тематика , бдсм и т д )вернуться к обычному сексу с девушкой
психолог онлайн
цитата:
моя цель
Цель правильная.
В зависимость уходят тогда, когда не устраивает реальная жизнь.
Когда у Вас появятся отношения с девушкой, есть вероятность, что зависимость уйдет.