Новая работа Мужа. ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ.
Здравствуйте дорогие Психологи.
Прошу Вас о совете, направлении в нужное русло и просто какое-то успокоение моей души и моих мыслей.
Ситуация такая что мужу предлагают очень хорошую работу с хорошим заработком и много плюсов в целом.
Но САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ФАКТ это как работа командировка.
То есть он с понедельника по четверг где то в других городах, а в пятницу домой и на каждых выходных дома.
Я не вижу никаких перспектив.. у меня перед глазами только одно, что его не будет дома.
И я просто сегодня целый вечер плачу.
Я не понимаю как я буду потом жить
Домой пришла никого нет
Готовить не кому
Поговорить не с кем
Мне очень необходимо присутствие мужа
Даже когда он в другой комнате сидит за компьютером играет или что-то смотрит, мне его не хватает
Я хочу обнять поцеловать и просто быть с ним...
Я не понимаю как я буду когда какие-то мелочи, что-то сломалось или как будет жизнь когда родятся дети
Мы сейчас так же планируем ребёнка.
И как потом жить когда его так долго не будет дома.
Это не факт что его постоянно не будет по 4 дня дома
Это не точно
И может что иногда он сможет приезжать домой
Я не могу себя успокоить и как то понять что это очень выгодное хорошее предложение
На его нынешней работе всё не определено
Его могут в любой момент уволить
Я не понимаю как я потом буду жить
Так как всё перевернется с ног на голову
Как быть что делать
У меня просто ком в горле постоянно
С одной стороны я понимаю что это чудесное выгодное предложение
И не факт что его не будет по неделям дома
А с другой стороны я не хочу стать женой "моряка"скажем так
Я не понимаю как живут эти женщины, когда мужа нет по пол года дома.
Мне очень грустно и я просто плачу.
Муж меня понимает, но и хочет расширить горизонты карьеры и смотрит больше в будущее
На этой новой работе очень большие перспективы и много возможностей
А у меня одна мысль в голове его не будет дома и все плюсы стираются в моей голове
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Хоть я понимаю что это по сути 4 дня 4 ночи
Но мне уже его не хватает я скучаю когда он просто уезжает куда то до друзей на 3 ,4 часа
Или когда его не было один раз дома 3 дня
В командировке был
Я не могу спать спокойно одна в доме
И очень хочу его рядом
Просто чтобы он был дома
Дополнение от автора
Так вышло
Что то любит играть в компьютер
И я частенько говорила
Воооот я хочу с тобой побыть а ты всё играешь
Да, ты дома, но я хочу тебя рядом
А теперь с этой новой работой
Я уже согласна пусть он хоть все 7 дней в неделю играет и не выходит с комнаты
Но зато он рядом и дома
Как говорится пока имеем не ценим, а потом плачем
Вот и я попала в эту ловушку
Умоляю как то помогите мне советом
😥😥😥😥😥😥😥😥😥😥😥😥😥😪😭😭😭😭
Дополнение от автора
С одной стороны это просто работа
Ну не будет его дома 4 дня
Но с другой это вся жизнь наша
А жизнь одна
А это 4 дня без мужа

психолог онлайн
Добрый вечер! Не очень простая ситуация... муж склонен подучить новую работу? Чем Вы занимаетесь? Можете ли заполнить свою жизнь сами 4 дня в неделю? Представьте себя через год с работой, которая есть сейчас у мужа, а потом с новой. Что откликается?
психолог онлайн
цитата:
Я не понимаю как я буду потом жить
А как Вы жили до встречи с мужем?
Когда его еще не было в Вашей жизни?
Тоже так убивались?
Дополнение от автора
Я работаю с детьми
5 дней в неделю
До встречи мужа
Я жила своей жизнью и вообще не думала о отношениях
Когда мы познакомились, мы один год жили на расстоянии
И виделись или каждые выходные иногда
Или 1 раз в месяц
Мне было тоже не легко
Я скучала
Но тогда мы ещё были молодые скажем так и я не знала куда это всё приведёт и что будет
Я работала так же и ждала встречи
Теперь мы семья, он мой муж, мы планируем детей
У нас дом и чудесные отношения
Дополнение от автора
Сколько бы я не думала я никак не могу представить что он будет где-то не дома
Хоть и с хорошей работой
Я не знаю что мне делать
психолог онлайн
Светлана Владимировна Киселевская
Здравствуйте!
цитата:
Я не знаю что мне делать
Ответ весьма простой - жить. Жить и сознавать, что с Вами происходит. Сейчас Вы как будто в панике. Голова идет кругом. И Вас можно понять. Но стоит не бороться с паникой, а искать причины такого своего восприятия и способности себя накручивать рисованием негативных картин.
Признайте, что Вы, к сожалению, на данный момент уязвимы и слабы своим Я. Не можете обходиться без мужа непродолжительное время. Почему так? Что Вам мешает наполнить свою жизнь смыслами, делами, интересами? Отчего так критически зависите от подпитки присутствием мужа?
Вы, между прочим, обратились на украинский сайт психологов. А знаете, какие ужасы принесли нам россияне, развязав грязную войну???
Так вот тут не то, что мужья, отцы и дети гибнут на фронте, здесь агрессор беспощадно бомбит мирные города, стирая их с лица земли. Как этим людям справиться с горем, с невосполнимой потерей родных и близких, друзей и знакомых - только представьте.
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю что мне делать
Искать психолога.
И работать со специалистом на тему эмоциональной зависимости от мужа.