Страх из дества
Здравствуйте, мне 14 лет и в последнее время меня терзает страх из детства. Возможно из за того что я сейчас подросток и у меня перестройка организма и активные гормоны, но в последнее время я начинаю очень сильно нервничать и чувствовать страх и стрес. Страх заключается в том что я сам понимаю что я не гей но я боюсь им стать или быть им. Я лично не хочу быть им(это не из за общества), я боюсь подумать что я им стану или сам есть хотя возбуждают женщины и никогда не было каких либо чувст к парням просто взяло и появился этот страх, теразет он меня уже последние 2-3 недели. Возможно это из за воспоминания из детства: В 1 классе у меня был одноклассник как потом оказалось он был геем и только один раз в один день он меня или предлагает или затягивает в итоге можно сказать что был оральный секс. Тогда я про секс ничего не знал и про то что есть геи, лесбиянки и т.д., только потом когда я узнал про секс и ориентации я понял что занимался гейством, а я полностю не хочу им быть, раньше были переодически воспоминания об этом инциденте, но я особо не принимал в это внимания говоря себе:'ну был тупым раньше, просто случайность', но сейчас меня как будто стукнуло по голове и всем сердцем боюсь им стать или думать что я им есть или буду. Начинаю как про страх вспоминать как становлюсь нервным, чувствую страх и стрес, боюсь. Надеюсь этому есть какое то объяснение почему я начал так сильно боятся, потому что раньше я не боялся и был уверен что я натурал и мне нечего боятся, а щас боюсь. Спасибо что если это прочитали и сможете дать мне ответ или совет.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте" Страх заключается в том что я сам понимаю что я не гей но я боюсь им стать или быть им. Я лично не хочу быть им(это не из за общества), я боюсь подумать что я им стану или сам есть хотя возбуждают женщины и никогда не было каких либо чувст к парням просто взяло и появился этот страх, теразет он меня уже последние 2-3 недели.Начинаю как про страх вспоминать как становлюсь нервным, чувствую страх и стрес, боюсь. Надеюсь этому есть какое то объяснение почему я начал так сильно боятся, потому что раньше я не боялся и был уверен что я натурал и мне нечего боятся, а щас боюсь!"
Похоже, Вы боитесь своих мыслей.
"Возможно это из за воспоминания из детства: В 1 классе у меня был одноклассник как потом оказалось он был геем и только один раз в один день он меня или предлагает или затягивает в итоге можно сказать что был оральный секс. Тогда я про секс ничего не знал и про то что есть геи, лесбиянки и т.д., только потом когда я узнал про секс и ориентации я понял что занимался гейством, а я полностю не хочу им быть, раньше были переодически воспоминания об этом инциденте, но я особо не принимал в это внимания говоря себе:'ну был тупым раньше, просто случайность', но сейчас меня как будто стукнуло по голове и всем сердцем боюсь им стать или думать что я им есть или буду". Из-за детского опыта Вы не можете стать геем. Что думаете об этом?
психолог онлайн
цитата:
сможете дать мне ответ или совет.
Совет заключается в том, что со страхами надо работать со специалистом.
Самостоятельно Вы с этим не справитесь.
цитата:
Возраст: 14
Вы являетесь несовершеннолетним и ответственность за Вас несут родители.
Поэтому работа с психологом должна происходить только с их ведома.