Муж меня не защитил
Здравствуйте. Я 3,9 лет замужем. Мне 24, мужу 31. У нас двое детей. Дочке 2,7 года, сыну 4 месяца. К нам приходили его родители, они начали возмущаться, потому что дочка ходит в подгузниках, я её давно приучаю горшку и было время когда она ходила в трусиках без памперсов.
Из-за этого везде писала и мне было тяжело с двумя детьми, я решила пока ей одевать памперсы, его родители пришли и начали возмущаться потому что у них пять дней ребёнок был и они ее отучали от памперсов, в общем начал свекр кричать на меня чтобы я сняла памперсы. Пришли ко мне домой и начали указывать что мне делать, я говорила спокойно вначале что у моей сестры тоже в таком возрасте в памперсах ходили, на меня начал свёкр кричать и ударил меня моим полотенцем по лицу, а я ответила и ударила его тоже по лицу и убежала, он за мной побежал, муж его остановил.
Я плакала, а потом они позвонили к моему отцу и я отцу сказала, что вот меня обидели, заставляют памперс снимать, из-за того что я не сняла ударил свекр.
Мне отец сказал что я дура, потому что не послушалась. Я свекра начала оскорблять по той причине что он меня ударил, мне было очень обидно, потом свекр выключил телефон и начал меня сильно бить по голове, по всему телу и лицу, а муж его пытался останавливать, но ничего не получалось, потом он побежал за мной в кухню, я в кухне выхватила нож и хотела ударить его ножом, не попала и он начал бить меня ещё сильнее и в кран окунул голову и ударил меня, швырнул на пол и начал ногами бить, муж говорил ему чтобы он остановился и когда я пригрозила полиции этот трус свекр прекратил меня бить, и когда я хотела в полицию обратиться муж мне не давал номер, но потом когда я обратилась в полицию и написала заявление на сверка, муж мне пригрозил что отдаст меня в психушку, заберёт двоих детей, разведётся со мной и меня оставит с одним паспортом и я никогда не увижу детей.
Муж привёз психушку меня и сказал мне что если я не заберу заявление я буду в психушке лежать и всю жизнь мне сломает он, поэтому мне пришлось забрать заявление.
Мне очень сильно обидно от того что муж меня не защитил, хочу с ним разводиться, но мне некуда идти, хочу уйти когда начну работать и стану независимой. Любовь к нему прошла. Мужа не уважаю, последней каплей стало то, что меня муж не защитил.
Пожалуйста помогите мне советом.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Ольга Евгеньевна Митроченко
Наталия Павловна Венглинская
Совет: разводитесь.
Езжайте к маме/папе/сестре/брату/подруге. Подавайте на алименты.
Дополнение от автора
У меня мамы не стало в этом году, а отец, брат, сестра на стороне мужа. Говорили ему, что если я откажусь забирать заявление чтобы меня в больницу положили. Я и забрала заявление. У меня внутри сильная боль. Я его любила, думала он настоящий мужчина. А сейчас я его презираю и считаю что он тряпка как его отец.
консультация психолога
А на каком основании Вас собирались и могли положить в спец учреждение?
И какая разница на чьей стороне ваши родственники, если вы самостоятельный и взрослый человек, который может попросить у них временной помощи, не смотря на их личное мнение относительно вашего выбора?
Дополнение от автора
Я вспыльчивая. Когда забеременела у меня начались про проблемы с общением с людьми. Я боялась что меня обидят. Поэтому старалась не общаться с людьми. На страшен ребёнке часто срывалась. Часто истерю. Один психиатр сказал, что меня надо положить, а когда приехали в больницу, другой психиатр сказал, что я просто устала из-за двух беременностей, и что я не больна, просто нужны успокоительные мне, антидепрессанты. А с родственниками я даже общаться не хочу, они меня точно не примут.

психолог онлайн
цитата:
но мне некуда идти
цитата:
Пожалуйста помогите мне советом.
Вы спрашиваете совет у психологов демократической страны, где женщинам есть куда идти в таких ситуациях и как защищать свои права.
Сами же Вы находитесь в тоталитарном государстве, где полиция не защищает интересы своих граждан, а выполняет заказы системы.
В вашей ситуации, это было домашнее насилие.
В этом случае в Украине мужу и свекру положено наказание (административное и/или уголовное).
В России такого законодательства нет. И еще большой вопрос, на чьей стороне будет суд в случае определения места жительства ребенка. Есть вероятность, что из-за процветающей в России коррупции, Ваш муж осуществит свои угрозы
цитата:
муж мне пригрозил что отдаст меня в психушку, заберёт двоих детей, разведётся со мной и меня оставит с одним паспортом и я никогда не увижу детей.
цитата:
Пожалуйста помогите мне советом.
Совет может быть один - менять систему. Или бежать из страны.
Понятно, что Вы это сделать не сможете.
Тогда попробуйте хотя бы найти юриста и узнать у него свои права и возможности.
психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Доброе утро! Очень сочувствую ... в этой ситуации надо обращаться в полиции, к сильным мира сего - может есть близкие мужчины родственники, друзья, которые могут защитить?
психолог онлайн
Галина Зозуля
цитата:
Это не более чем угроза. Психиатрическая больница - это не тюрьма и тем более не место, где удерживают насильно. Нужны основания, чтобы там лечиться, медэкспертиза. И тем более всю жизнь чтобы там находиться, нужно чтобы кто-то оплачивал ваше там пребывание - государство или муж, я думаю, никому это не интересно.
Ищите центры помощи жертвам насилия. В таких центрах могут помочь с жильем, юридической консультацией, помощью психолога, и другим. Прям так в поисковике и вбиваете "центр помощи жертвам насилия "ваш город или область".