О сексуальной ориентации и порнографии.
Я в долгосрочних отношениях с мужчиной.
Иногда использую порнографию и почти всегда выбираю категорию лесби.
В 20 лет под воздействием алкоголя целовалась с девушкой и потом был секс с ней. Больше такого не повторялось.
Это может значит что я бисексуальна?
В отношениях была только с мужчинами. Мужчины для меня сексуальны.
Боюсь что один день мой мужчина каким то образом увидит историю в браузере или я ему под воздействием алкоголя расскажу об лесби опыте в 20 лет. Он точно меня отвергнет так как мы обсуждали тему бисексуальных девушек и он сказал что он не смог бы быть с такой девушкой.
Чувствую что веду двойную жизнь реальную и фантазии.
Еще с подросткорого возраста заметила что у меня были романтические чувства и к парням и к некоторым из моих близких подруг.
Не могу допустить что бы близкие люди узнали об этом.
Вот написала об этом и уже легче стало. Хоть с кем то поделилась этим моим секретом.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
цитата:
Чем Вам можно помочь?
Какой помощи ожидаете от психолога?
Вы не написали свой вопрос.
Дополнение от автора
Это может значит что я бисексуальна?
психолог онлайн
цитата:
Это может значит что я бисексуальна?
Все может быть.
Точный ответ на этот вопрос может дать только врач.
Психолог чем может Вам помочь?
Вы боитесь этого?
психолог онлайн
Добрый день! Мы все по своей природе бисексуальны и находимся на спектре. Важно, какое значение Вы придаете этому? Что это говорит о Вас? Почему об этом никому нельзя говорить?
Дополнение от автора
Какой врач? Первий раз слишу что нужен врач. Думала что о сексуальной ориентации как раз к психологу и обращаюсться.
Да боюсь называть себя бисексуальной и боюсь что об этом узнают близкие.
Дополнение от автора
Важно то что я боюсь что мой партнер узнает и отвеигнет меня.
И близкие будут издеваться надо мной.
психолог онлайн
цитата:
нужен врач. Думала что о сексуальной ориентации
Этим занимаются врачи сексологи.
Психологи не имеют соответствующих компетенций и не имеют юридического права давать оценку сексуальной ориентации человека. Тем более по переписке.
цитата:
боюсь
цитата:
близкие будут издеваться
А вот помочь справиться со страхом и противостоять издевательствам близких, психолог может помочь.
психолог онлайн
Галина Зозуля
Здравствуйте, Зоя.
Да, Вы бисексуальны, поскольку способны испытывать сексуальное и романтическое влечение и к мужчинам, и к женщинам (влюблённости в девушек, возбуждение от порно). Секс с девушкой тоже считается, хотя то, с кем у Вас был опыт - не определяет Вашу ориентацию в отличии от того, к кому есть влечение (к кому тянет физически и с кем нравится быть).
Что самого страшного может произойти, если расскажете своему мужчине об опыте с девушкой? Готовы ли Вы дальше быть в отношениях, где приходится скрывать важную часть себя?
психолог онлайн
Галина Зозуля
Здравствуйте. Если смотрите порно, подобного характера, уже был разовый опыт на практике, то уже на мой взгляд, можно сделать вывод, что Вы Би, это конкретный ответ, на Ваш вопрос! С этим живут, важно понять, что Вы дальше хотите, или принять себя такой, какая Вы есть или "избавиться от Би"? В любом случае, Ваш вопрос на форуме, это начало решения проблемы, далее надо начать работать с психологом, на личном приеме или онлайн в видео режиме. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшег8о!!!!