Переезд
Добрый вечер. Хочу поддержки. Мне 35 лет. всвязи с ситуацией в Украине. Пришлось переехать. Я, мама и двое детей 13-16 лет , мы приехали к сестре. Немецкий язык я не знаю. Пытаюсь учить по видео урокам. Делаю записи в тетрадь, есть словарь., + я скачала переводчик. Угнетает то что мама "морозиться", спрашиваю ее за курсы она точного ответа не подсказывает. Злит то что моего мнения ни кто не спросил. Хочу я в Германию или нет. Я бы не уезжала если бы не была беременна на 6 мес. Спрашиваю маму за курсы говорит бери переводи с помощью переводчика. 😢.
Сказала ты не думай что на курсах будут говорить с тобой на русском...
Немецкий язык не схож не с чем. 🤨. Сегодня она мне сказала что мы здесь минимум на год.... прошел месяц как мы приехали.
По приезду меня замкнула, я сама ни куда не выходила. Сейчас хожу в магазин находится в 15 мин ходьбы, хожу в парк, на детскую площадку расстояния дальше в 30 мин ходьбы. Спасибо за поддержку и помощь
Вопрос от: ; Возраст: 35
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Сочувствую, что Вы находитесь в такой ситуации. Война и беженство (тем более, если оно вынужденное) - всегда сильный стресс.
Что Вы чувствуете в связи со сложившейся ситуацией? Что бы Вы делали со своей жизнью, если бы не следовали воле родственников?
По поводу немецкого языка. Курсы можно искать через интернет. Есть ещё неплохое бесплатное приложение Duolingo на телефон (это не панацея для изучения языков, но может пригодится).
А почему не выходите дальше, чем на 30 минут ходьбы? У Вас нет на это сил или желания?
Что помогало Вам чувствовать себя лучше, когда Вы жили в Украине? Какие занятия Вас успокаивали и давали Вам ресурс? Можете ли Вы попробовать продолжать заниматься ими и в Германии?
Дополнение от автора
цитата:
почему не выходите дальше, чем на 30 минут ходьбы?
. Я не так выразилась. Идти до парка или магазин в другую сторону. А потом гуляю по парку и дышу свежим воздухом. Если раньше я могла часами гулять не присаживаясь то на 22 недели беременности мне тяжело ходить.
цитата:
Есть ещё неплохое бесплатное приложение Duolingo на телефон
Спасибо за совет. Одно приложение есть , лишним не будет
цитата:
Что бы Вы делали со своей жизнью, если бы не следовали воле родственников?
Остановилась бы в Польше а не Германии.
цитата:
Какие занятия Вас успокаивали и давали Вам ресурс?
Написание игр на java, с помощью видео в YouTube. Я самручка
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
цитата:
помощь
Какую помощь Вы ожидаете от психологов?
Вы не написали, в чем заключается Ваша проблема.
цитата:
Спрашиваю маму за курсы
Касательно курсов, в настоящее время из-за наплыва беженцев в Германии, попасть на бесплатные курсы может быть действительно сложно, так как все места заняты.
А платное обучение языку, как я понимаю, ни она ни Вы не рассматриваете.
И Ваша мама права в том, что
цитата:
ты не думай что на курсах будут говорить с тобой на русском
Там действительно идет сразу погружение в языковую среду и никто ничего не объясняет на русском. Поэтому те, кто хочет быстрее выучить язык, берут дополнительно индивидуальные уроки с русскоязычными репетиторами.
психолог онлайн
Елена, здравствуйте! Вы большая умница, что столько всего делаете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы все заложники ситуации, мы не знаем, когда будет безопасно в Украине. Поэтому, надеемся на лучшее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, готовимся к худшему.... Вернуться Вы успеете, точно не пропустите тот момент, когда это будет возможно. Как бы Вы жили, если бы попали в новую страну по своему желанию, чтобы делали? Как Вы жили в Украине? Важно восстановить ту жизнь, которая у Вас была, чтобы был ресурс, чтобы Вы могли поддержать детей, чтобы Вы могли в ресурсном состоянии вернуться домой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
психолог онлайн
Елена, извините, не очень поняла, дети 13-16 лет ваши дети, или сестры/братья?
Учитывалось ли ваше мнение в вопросе переезда?
Немецкий язык действительно очень непростой (
Возможно Вы можете найти помощника не в лице мамы, а в ком то другом, кто охотнее будет отвечать на ваши вопросы. Есть ли человек, который может Вас поддержать именно так, как Вам бы хотелось?
Поддерживает ли Вас отец будущего ребёнка?
Мама, в вашем возрасте, уже не является настолько значимым человеком, как в детстве. Но судя по вашему описанию, у Вас это не так.
Насколько Вы материально зависимы от мамы?
Кто помогает Вам материально и есть ли в вашей жизни люди, которые Вас поддерживают по настоящему?
психолог онлайн
Почему по поводу переезда вы опирались на мнение мамы, а не свое?
Можете ли вы сейчас уехать в Польшу, как хотите?
Стоит поискать группы помощи, поддержки тех, кто переехал (есть в Телеграмме такие, и думаю не только там). Там есть и полезная информация по поводу адаптации, и полезные контакты по конкретным странам.
Поддерживает ли вас муж в общении, финансово?
Как в целом у вас обстоят дела с финансами, жильем?
Основная проблема заключается в незнании языка и тому, что он сложный? Либо же есть еще какие-то нюансы пребывания в Германии, которые вам тяжело даются?