Умерла жена
Добрый вечер,68 дней назад ушла из жизни моя ЛЮБИМАЯ жена, не могу больше так жить мы с женой прожили всего полтора года вместе,но эти полтора года стали самыми счастливыми в моей жизни, я знаю себя, без неё я не смогу поэтому с вашей помощью,или без неё, я смогу найти способ уйти из жизни,просто не хочу стать калекой,а хочу уйти спокойно и тихо помогите советом,говорят клофелин с водкой решает эту проблему на сто процентов? Просто помогите с выбором чтоб уйти никому не мешая. По человечески прошу Вас,без отговорок мне действительно так легче будет если надо напишу почту или свой телефон. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 53

психолог онлайн
Здравствуйте, Роман!
цитата:
я смогу найти способ уйти из жизни
Психологи - это помогающая профессия.
Поэтому специалисты, в соответствии с этическим кодексом, не имеют морального права оказывать человеку помощь в самоубийстве.
С другой стороны, если вдруг на это кто-то и согласился бы, то вполне попал бы под юридическую ответственность по статье УК Украины "Доведение до самоубийства" (3-5 лет тюрьмы).
Вам сейчас плохо. И безусловно, нужна помощь.
В ситуациях же, когда у клиента возникают суицидальные мысли, психологи не имеют юридического права даже брать такого человека в работу. А обязаны перенаправить его на консультацию к врачу. Так как такое острое состояние можно снять только лекарственными препаратами.
Есть ли у Вас кто-то из близких, кто мог бы помочь Вам обратиться к врачу?