Парень не хочет жениться
Встречаемся с парнем полгода, недавно узнала, что он не планирует жениться и детей, при этом хочет всю жизнь прожить со мной в гражданском браке, считает это серьезными отношениями. Потом выяснилось, что он дико любит свою сестру, живёт для нее, она у него на первом месте. Сестра уже живёт с другим мужчиной, ей 21 год. Мой парень ее обеспечивает, все делает для нее. Говорит меня тоже любит, но в приоритете она. Есть ли смысл надеяться, что когда-то я смогу стать его семьёй и буду на первом месте?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! Все это Вам сказал мч? Если, да, то, возможно, ценности у Вас разные, поэтому цели будут разными.
психолог онлайн
цитата:
Есть ли смысл надеяться, что когда-то я смогу стать его семьёй и буду на первом месте?
А Вы сами как считаете?
психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
Потом выяснилось, что он дико любит свою сестру, живёт для нее, она у него на первом месте. Сестра уже живёт с другим мужчиной, ей 21 год. Мой парень ее обеспечивает, все делает для нее. Говорит меня тоже любит, но в приоритете она.
Могу сказать, весьма специфическая ситуация...
Но решать-то Вам, хотите быть вечно на втором месте? Да еще без детей и оформленных отношений?
Это входит в Ваши планы на жизнь?
психолог онлайн
Добрый день. Касательно вашего прямого вопроса, мне важно было бы написать, что меняться свойственно людям, важно при этом лишь их желание и возможность. В индивидуальной терапии я бы предложила вам посмотреть на то, чего хотите вы на данном этапе жизни и подходит ли под это сейчас ваш парень. Если вы хотите замуж, тогда важно для себя понять какую потребность вы планируете решать для себя в этом случае. И есть ли еще варианты решить ее либо это единственный и важный. Что является для вас замужество/какая потребность здесь решается?
психолог онлайн
Надеяться вы можете, вопрос зачем?
Да и кто, кроме вас, может решить нужно вам это или нет?