Влюбился в актёра
Я мальчик и я влюбился в актера
Того же пола меня волнует не это а то что я его не могу выбросить из головы он очень очень очень красивый и милый я о нем думаю 24/7
Но понимаю что мы с ним даже не когда не увидемся
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
Влюблённость в актёра вполне естественна, потому как довольно легко влюбиться в образ человека, о котором практически ничего не знаем и видим только на экране. В таком случае, гораздо проще идеализировать человека. Не говоря уже о том, что в кино снимаются, в основном, люди привлекательные.
Со временем чувство к актёру может пройти само, но если оно Вас беспокоит, то можно попробовать разобраться, чем он Вам так понравился? Какие качества в нём Вас притягивают? Чего из этого не хватает Вам в реальной жизни?
психолог онлайн
цитата:
я о нем думаю 24/7
Но понимаю что мы с ним даже не когда не увидемся
Уход в фантазии от реальной жизни происходит тогда, когда эта жизнь не устраивает.
Постарайтесь осознать, чего Вы хотите. Поставьте перед собой цели и двигайтесь к ним.
Тогда и такие влюбленности сами пройдут, за ненадобностью.