Подавлять ли гнев?
Здравствуйте,ранее я писала,о том как брала уроки у преподавателя,который был ещё мне и психологом,а по факту женщина была созависимой,и я позволила втянуть себя в это.Последний урок,был по скайпу,весь урок(за мои деньги),она лезла в мою жизнь,делая мне какие то выговоры,используя откровения из псих консультаций(которые тоже были оплачены).Вообщем я поняла тогда во что втянулась,и более к ней не хожу.Ближе к НГ она звонила с просьбой отчитаться,почему я от неё ушла.Вообщем ни тогда ни потом,я не выражала свой гнев,хотя выплеснуть очень многое хотелось.Теперь это угнетает меня иногда.Стоило было все выплеснуть на неё?Просто я понимаю,что она не в себе.Может вообще больна психически.Но меня беспокоит своё здоровье,вредно ли подавление гнева и как стоило поступить?Открыто ей все сказать?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
После НГ прошло немало времени. Почему только сейчас задаетесь вопросом?
Что вас беспокоит по здоровью, что вы связываете это со своими подавленными переживаниями?
Выплеснуть гнев вы можете и работая с психологом на эту тему, и банально побить подушку, покричать, потопать ногами, если чувствуете, что злость накрывает.
Но честно говоря, с учетом того, что вы не раз уже пишите на эту тему, то психолог вам бы помог больше. Потому что какой бы не была та женщина, но зацепило вас и не отпускает уже давненько
психолог онлайн
цитата:
Но меня беспокоит своё здоровье,вредно ли подавление гнева и как стоило поступить?
Вы правильно беспокоитесь.
Подавленный гнев найдёт свое отражение в психосоматике.
Вам надо было найти российского психолога и проработать эту проблему.
Украинские специалисты не оказывают психологические услуги россиянам.
психолог онлайн
Добрый вечер! О чем Вы думаете перед тем, как Вы чувствуете гнев?
психолог онлайн
Ника, добрый вечер!
цитата:
Вообщем я поняла тогда во что втянулась,и более к ней не хожу.Ближе к НГ она звонила с просьбой отчитаться,почему я от неё ушла.Вообщем ни тогда ни потом,я не выражала свой гнев,хотя выплеснуть очень многое хотелось.Теперь это угнетает меня иногда.Стоило было все выплеснуть на неё?Просто я понимаю,что она не в себе.Может вообще больна психически.Но меня беспокоит своё здоровье,вредно ли подавление гнева и как стоило поступить?Открыто ей все сказать?
Психологи не звонят своим клиентам и не просят отчет. Возможно, что у Вас много злости на этого специалиста и Вам следует обратиться к другому специалисту. Учитывая, военное положение в стране, то украинские психологи не консультируют людей из России и Вам следует найти специалиста в своей стране.