как быть дальше?
Здравствуйте! Беспокоит меня одна проблема, это возбуждение от мальчиков (на данный момент, только от гей-порно, немного). С данной проблемой я работал с психологом, около 3х сессий было уже. На последней сессии мы работали над постоянным просмотром гей-порно, мы поработали. И я меньше его смотрю, и особого возбуждения от просмотра нет. У меня возник такой вопрос, может ли не быть эрекции на девушек, если я их в каком-то смысле боюсь. Я им недоверяю, я ищу в девушках какой-то скрытый смысл, мне кажется что все девушки хитрые, только и хотят кого-то обмануть, и получить какую-то с этого пользу. Быть может из-за вот таких проблем у меня нету эрекции на девушек? На мальчиков раньше было влечение, но примерно за полгода до того как только начал работу с психологом, у меня нету влечения на мальчиков, когда вижу их на улице, в магазине и т. д Только в мыслях и при просмотре гей порно! С детства мама за мной смотрела очень пристально, что-бы на меня лишний раз никто косо не глянул, и сдувала каждую пылинку. В самом детстве очень контролировала что-бы меня НИКТО не обидел, от всех оберегала. Я был маминькым сынком. Вот, в данный момент мне 17 лет и я очень стараюсь отдальтся от мамы, делаю короче с ней общение и не даю ей контролировать меня во всем, стараюсь в большинстве случаев делать все то, что считаю для себя нужным и полезным . До последней сессии, я мог мастурбировать представляя мальчиков, и то, не очень. Как было ДО работы с психологом. После последней сессии, я мастурбировал представляя мальчиков, НО эрекция значительно была хуже чем в начале самой работы, и труднее дойти до оргазма (до работы с психологом, мог за 3-5 сек дойти к оргразму), и бывает такое, что член вообще не встает на эти фантазии. Так вот. Может ли вот этот страх и неверие к женскому полу, давать проблему невозбуждения к девушка? Стоит это проработать с психологом?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Антон, добрый вечер!
Вам лучше обсудить это со своим психологом. Почему Вы решили это вынести сюда? Конечно, три встречи не достаточно, чтобы с чем-то справиться. Так как Вы несовершеннолетний, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону. Ваша мама знает, что Вы работаете со специалистом? В каком направлении работает Ваш специалист?
психолог онлайн
цитата:
С данной проблемой я работал с психологом, около 3х сессий было уже.
Вы сомневаетесь в этом психологе, раз решили задать эти вопросы не ему, а вынести на всеобщее обсуждение на форуме?
цитата:
Быть может из-за вот таких проблем у меня нету эрекции на девушек?
Все может быть, в этом надо разбираться в индивидуальном порядке.
Также проблема может быть физиологическая и имеет смысл посетить врача.
цитата:
Стоит это проработать с психологом?
Возможно, надо поменять специалиста, раз Вы не доверяете тому, с кем сейчас работаете.
психолог онлайн
Доброе утро! Если я правильно поняла, Вы ходите к психологу. Попробуйте обсудить волнующие вопросы с ним, это намного полезнее, чем ответ на сайте. Что думаете об этом?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Антон.
Скорее всего, Вы не гетеросексуальны. Либо бисексуал, либо гей. (Об этом говорит возбуждение на свой пол и фантазии о нём - самые верные признаки.) И это никак не "исправляется". Тут только над принятием своей ориентации работать.
Если думаете, что у Вас порнозависимость - идите к сексологу и работайте с зависимостью, но при этом гетеро Вы не станете.
Другое дело, что Вы считаете девушек меркантильными, а эта установка может мешать не только в сексе, но и в простом общении с противоположным полом. Стоит разобраться, откуда у Вас такая установка.
Дополнение от автора
Здравствуйте дорогие психологи! Я кое что понял по поводу своей проблемы о которой писал выше.
Недавно я случайно познакомился с парнем в интернете, честно говоря для того, что-бы меня кто-то поддержал и сказал что меня любят (хоть сразу в день знакомства невозможно об этом говорить) и что-то в этом роде. Мы общались 2 дня, во время всего общения я понял, что очень много вранья..и это оказалось так. Этот парень мне скинул не свое фото, а фото какого-то другого парня, вот, он мне потом кинул свое фото и я его попросил признаться во всем что он мне соврал..он рассказал, я его простил за это вранье, и все! Но фото парня которого он мне кидал при знакомстве осталось у меня, мне нравился этот парень..я испытывал к нему не возбуждение, но не любовь, не знаю как это назвать, короче он был красивый. И как-то я понял то, что парень мне не нужен для секса/любви, а нужен для того что-бы свою НЕ ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ ТЕЛУ И ВНЕШНОСТИ заменить на любовь не к парню а его внешности. Проблема в том, что я очень завидую ВСЕМ людям, их внешности. Я не завидую богатству, роскоши и т.д а завидую внешности людей и их телу!(
Во-первых: в каждом человеке, абсолютно в каждом, я вижу особую индивидуальность и уникальность, каждый человек уникален и прекрасный, но о себе я так не думаю..и себя я считаю никем, даже возможно человеком как бы это не звучало.
Я завидую всему, голосу, манере поведения, цвету волос, кожи, глаз, я завидую контурам носа, губ, бровей..так же завидую ДАЖЕ ПАЛЬЦАМ НА РУКАХ, завидую зубам и всему всему что только есть в человеке, и даже прическе (хотя кто мне не дает поменять мою прическу). Я завидую одежде, хотя я ношу одежду которая нравиться МНЕ, я не ношу на то что хватает, а то что приносит радость мне..но все же мне нравиться как они одеты, опять же, так как они одеты не по моему стилю и я такую одежду не люблю, НО на других она красивая.. Еще. я могу видеть человека, понимать себе в голове что Я лучше одет, красивее и т.д НООО все же найду в чем этот человек лучше от меня..(((
к чему я это говорю,...быть может неопределенностью моей сексуальной ориентации является и нелюбовь к своему телу? и таким образом я пытаюсь найти того кто красивее меня что бы восполнить любовь к себе...мне кажется я не очень излагаю свою мысль(
Я знакомился с многими парнями, но никто мне не нравиться, мне не приятно с ними заниматься сексом и спать.., знаете, в голове есть много мыслей, но у меня не получается сформировать слова с этих мыслей что-бы сказать вам(
аа, еще добавлю к расскажу..тот парень работает поставщиком продуктов, и этому я тоже завидую! ХОТЯ я на такую работу и близко не хочу, вообще..но завидую((
подскажите, как нужно действовать дальше? Последнии дни мне очень тяжело, война очень давит на психику (мне жалко людей которые умирают, и все..я эмпат), так же стою перед выбором с отчислением с колледжа, я учусь первый год на фельдшера Но понял что я себя больше вижу в психологии, ближе по душе это и быстро ловлю инфу о психологии..и проблемы с неопределенностью с cекс.ориентацией ...... И ВОТ ЭТО ВСЕ В ОДНО ВРЕМЯ ДАВИТ НА МЕНЯ, душа очень болит..прям как депрессия..потому что вот эта зависть, нелюбовь себя, неопределенность с ориентацией и выбором професии ВСЕ ДАВИТ И БЕСПОКОИТ. Денег в данный момент нету что-бы пойти к психологу, увы( Спасаюсь молитвами, они помогают избавиться от боли душевной
Много написал, но надеюсь полностью поймете мою ситуацию и дадите какой нибудь мне совет) Спасибо!
психолог онлайн
цитата:
Денег в данный момент нету что-бы пойти к психологу, увы Много написал, но надеюсь полностью поймете мою ситуацию и дадите какой нибудь мне совет)
Проблема Ваша психологическая и требует проработки со специалистом.
И это минимум 2 месяца работы -
цитата:
душа очень болит..прям как депрессия..потому что вот эта зависть, нелюбовь себя, неопределенность с ориентацией и выбором професии
План следующий.
Надо определиться с тем, чего Вы хотите (выйти из депрессии, перестать завидовать, полюбить себя, разобраться с профориентацией). Затем перевести желания в цели и расписать их по определенным критериям, чтобы можно было достичь. Найти и устранить преграды, увеличить ресурсы. Прописать конкретные шаги и осуществить желаемое.
В принципе, все теоретические материалы как это делается, можно найти в интернете.
Но сомневаюсь, что это поможет Вам.
Так каких советов Вы ожидаете?
психолог онлайн
Антон, Вы сейчас хотите получить консультацию от психологов, я Вам писала выше, что Вы несовершеннолетний и Вам лучше это сделать со своим специалистом. Психологи не имеют права консультировать Вас без разрешения родителей. Если Вас не устраивает Ваш специалист, то Вы можете обратиться к другому, согласовав это с родителями