Отец стебется и шутит надо мной, специально оскорбляя, а муж не заступается, что делать?
Здравствуйте. Мне 25 лет. С подросткового возраста отец начал шутить надо мной, у него своеобразное чувство юмора. Он специально может уколоть меня, задеть при куче народа. Впервые это я испытала в 17 лет, когда были в гостях, там была моя 15 летняя двоюродная сестра, и её парень, родители, и просто знакомые. И отец когда напился начал говорить что я лохушка, у меня нет и не было парня, мне уже 17 лет, замуж пора, и прочие обидные вещи. До сих пор помню косой взгляд сестры и её парня, как на меня смотрели её родители, говорили да ладно, ей всего 17,подумаешь не было парня, появится, на что отец только хмыкал, и говорил тип вы на неё посмотрите, действительно думаете что у неё кто то появится? А на следующий день когда мама рассказала об этом папе, он :а я что не прав? И так было ещё несколько раз,обидные слова, обзывательста. Тогда он это говорил лишь когда выпьет,это бывает редко, но 2 с половиной года назад, начал говорить и в обычном состоянии. В том году на его др, он при всех сказал что я жирная, и что мой муж вообще должен уже меня бросить, и если он изменит не обесудь, сама виновата. Он не раз унижал меня при муже, а муж лишь смеётся, говорит да похудеет она. И вот позавчера мы были на дне рождение, было много народу. И отец снова начал говорить что я толстая, и мне надо похудеть, и в кого я вообще такая, и вы понимаете там было куча родственников, некоторые пришли с вкуками, которым было лет 18,и все они смотрели на меня, и в их глазах была жалость. Они меня все жалели, говорили друг другу:это жёстко так говорить про неё, а друзья их обсуждали меня, и говорили что я похудею, должна. А муж смеялся, улыбался как все, то есть ему было вообще пох. Я просто чуть не плакала, мне было обидно, и стыдно,что меня унизил, и кто? Отец, и муж который просто игнорирует это все. А когда я сказала ему прямо чтобы он заступался, он :зачем?он ведь прав, и я не хочу ссорится с твоим отцом. То есть смотреть как жена плачет, ты можешь? Боится обидеть отца, с которым видеться раз в 2 недели? Но не боится обидеть жену, которую видит каждый день? Отцу пофиг, он уже и не помнит что говорил, а если и помнит то считает что это справедливо, и я ведь жирная по его мнению, что вешу в 25, 75 кг, а моя мама даже в 45 столько не весит. Я уже даже не хочу ходить на дни рождения, в гости, просто потому что боюсь вот таких сцен, где будут смеяться надо мной, жалеть,и оскорблять. И что делать я не знаю, отец и слушать не станет, а мужу пофиг..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Аделина!
цитата:
И что делать я не знаю, отец и слушать не станет, а мужу пофиг..
А что Вы уже делали, чтобы отец Вас послушал и муж не был к Вам безразличен?
психолог онлайн
Доброго дня, Аделіна. Дуже співчуваю - у ваших словах відчуваю багато болю й образи.
Що б ви робили, якби така ситуація трапилася із вашою найкращою подругою? Що би їй сказали?
психолог онлайн
Аделина, добрый день!
цитата:
Мне 25 лет. С подросткового возраста отец начал шутить надо мной, у него своеобразное чувство юмора. Он специально может уколоть меня, задеть при куче народа. Впервые это я испытала в 17 лет, когда были в гостях, там была моя 15 летняя двоюродная сестра, и её парень, родители, и просто знакомые.
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с таким обесцениванием отца в подростковом возрасте, ведь это может отразиться на Вашей самооценке. Вы говорили отцу о том, что Вам это неприятно и чтобы он этого не делал? Может ли мама поговорить с ним об этом? Как Вы сами можете защитить себя в этой ситуации? Ваше тело - это Ваше дело и никто не вправе нападать на него! Умеете ли Вы проявлять агрессию сами?
Дополнение от автора
Здравствуйте, да, я не раз говорила, но отцу пофиг. Он говорит пока я не похудею, так и будет унижать меня. Ведь я позор семьи в 25 вешу как он сам, а ему почти 50. Мама единственная кто за меня заступается, но даже в такой ситуации она ничего сделать не может, он считает что он прав, и слушать никого не желает. Если честно, нет, не умею агрессивно отвечать никому, ни родителям, ни незнакомым людям.
Дополнение от автора
Здравствуйте, если честно не знаю что бы я делала, наверное бы посоветовала бы ей не общаться с таким отцом и уйти от мужа, но учитывая что мне некуда идти, квартиры своей нет, работы нет, да ещё и ребёнок, я с ним просто одна без мужа не справлюсь, я в безвыходном положении.
Дополнение от автора
Здравствуйте, да я все делала. Я говорила и с мужем, и отцом, не раз. Отец твердит что пока я не буду весить 45-50,ему не о чем со мной общаться и он будет стебаться дальше, ведь он постоянно ставит в пример мою маму, что она до 35 лет весила 40 кг, и сейчас весит 55,не больше. А муж, ему будто просто пофиг, ему мой отец дороже чем я, хотя он никогда не заступался за меня, даже когда на меня напала незнакомая, пьяная баба, он просто молча стоял и смотрел, а потом сказал:да зачем я буду лезть в бабские разборки?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
если честно не знаю что бы я делала, наверное бы посоветовала бы ей не общаться с таким отцом и уйти от мужа, но учитывая что мне некуда идти, квартиры своей нет, работы нет, да ещё и ребёнок, я с ним просто одна без мужа не справлюсь, я в безвыходном положении.
Я думаю, что пока Вы в таком зависимом положении и ждете, что кто-то о Вас может позаботиться, то у Вас вряд ли что-то изменится. Вы можете сказать отцу, что, ели он не прекратит оскорблять Вас, то Вы перестанете с ним общаться, например, но готовы ли Вы сами к такому решению. В данном случае Ваш муж так же мог о Вас позаботиться и защитить, но Вы пока переживаете себя сами ребенком, а не взрослым человеком.
психолог онлайн
цитата:
да я все делала.
К сожалению, у Вас есть мало вариантов:
1. Оставить все, как есть.
2. Изменить ситуацию (уйти).
Похоже, что эти варианты Вас не устраивают.
3. Изменить свое отношение к ситуации.
Как бы это могло выглядеть, если бы у Вас получилось это сделать?