Что делать если я очень сильно переживаю,что родаки будут заниматься кхм кхм?Мы не говорили про это
У меня паническая боязнь того что они будут 🛏 заниматься
Сама я отношусь к 🛌 нормально,если это только касается меня и за пределами моей семьи.Папы рядом нет,у мамы другой ухажер
Я уже заставала эти моменты,и когда я зашла в комнату,они в меня кинули тапком,после этого я ненавижу любое их взаимодействие,которое ближе,чем поцелуи и объятие
Раньше я их также часто ревновала,иногда даже хотелось быть с отцом тк сравнительно считала безопаснее это,нежели этот ухажер
С самим ухажером нормальные,даже хорошие отношения,но если хоть раз это попробует,когда я живу в их доме,у меня может хватит сил взяться за нож..Лишь бы они остановились.Когда я перееду,пусть занимаюсьтся чем хотят,но если я в доме,то паранойи не избежать
Сейчас я панически пытаюсь найти ответы на все вопросы,связанные с этим
У меня эта боязнь издавна,и по сей день,тк мы никогда это не обсуждали,ведь либо я маленькая,либо они начнут говорить со мной не на приятном тоне.Я никогда себе не позволю находится в месте,где это будет слышно.Я панически боюсь ничего не делать и сидеть,терпеть этот ужас.При моем проживании я молюсь чтобы спросили меня:А не вызовет ли у тебя это травмы,а как мы это можем сгладить.Но боюсь этого не произойдет,тк до одного места все,я буду готова сделать все чтобы они отвлеклись либо не смогли заниматься по разным причинам
А если и займутся то желаю им пострадать также,как и я,если не сумеют вовремя со мной это обсудить
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрий день, Marina.
Це дуже неправильно, що Ваша матір із вітчимом займаються сексом, коли Ви знаходитеся у квартирі. Це порушення Ваших кордонів. Дуже Вам співчуваю. Важливо поговорити про цю ситуацію з мамою, розповісти про свої почуття та сказати, що вони можуть мати інтивні стосунки, але за межами Вашого перебування в квартирі (якось організувати цей процес). Також важливо поговорити з мамою про звернення до психолога. Якщо Ваша матір відмовить, рекомендую Вам розповісти про цю ситуацію татові і заручитися його підтримкою.
психолог онлайн
Здравствуйте, Marina!
Эту проблему, которая Вас волнует, надо проработать с психологом.
Специалист может консультировать Вас только с ведома родителей, так как они несут за Вас ответственность.
Поэтому Вам надо попросить родителей организовать Вам встречу со специалистом или получить консультацию психолога в Центре социальной поддержки. Самостоятельно Вы можете обратиться к психологу в своей школе.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день, Марина!
цитата:
У меня паническая боязнь того что они будут 🛏 заниматься
Скажите, Вы обсуждали это со своей мамой? Какие у Вас с ней отношения? Возможно, что есть кто-то еще из близких родных, с кем бы Вы могли поговорить об этом? К сожалению, пока Вы не совершеннолетняя психологи не могут Вас консультировать без разрешения родителей по закону. В Вашем случае лучше обратиться индивидуально с разрешения родителей.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Марина! Сочувствую, что Вам в Ваши 13 лет пришлось со всем этим столкнуться.
Ваша мама - взрослый человек. И, естественно, она имеет право на интимную жизнь. Но также у Вашей мамы есть и обязанности. И главная ее обязанность - заботиться о Вас. Нарушая Ваши границы, мама игнорирует Ваши потребности. А это уже насилие. Насилие бывает не только физическим. Когда родители игнорируют потребности своего ребенка и это сказывается на физическом или психическом здоровье ребенка - это насилие. Поэтому Вы можете обратиться на горячую линию против насилия для детей и подростков до 18 лет - 116 111 (с мобильных бесплатно)
Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.