Страх
Добрый день! Моя история в том что жила с парнем 4 месяца первые два хорошо он не пил и работал... Потом он начал пить не работал уходил пить к друзьям... Когда я предложила разойтись он взялся за нож и порезал себе запястье начал меня запугивать... Тем что сделает с рабочей машиной... что сделает со мной... И я решила уволиться и сбежать но заставили отрабатывать 30 дней ужаса я жила с ним делая вид что все хорошо после увольнения пришлось переехать на дачу и это было моей ошибкой он пришол пьяный и под какой-то наркотой... Издевался на до мной психологически хотел убить воткнул в ногу нож... Слизывал кровь... После чего его начало тошнить я подумала что это шанс начала его жалеть и говорила что я дура что я сама его довела что я сама виновата просила попробовать все с начала он согласился мы легли спать и как только он уснул я взяла документы и сбежала....
Я нашла работу а вот жить негде ах да мне ещё нужно забрать ребенка от отца...
Теперь сам вопрос как мне поступить?
я не могу вернуться домой из за него... вчера вызвала участкового но это не помогло... Написать заявление что б его посадить? Я боюсь что он успеет навредить мне или дочи он знает где садик или может мой дом он уже не раз мне об этом говорил....
А самое страшное я не чего не чувствую кроме страха...
А он все время звонит и просит прощения предлогает сойтись... А я не могу даже встретиться с ним мне дико страшно...
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Моя история в том что жила с парнем 4 месяца первые два хорошо он не пил и работал... Потом он начал пить не работал уходил пить к друзьям... Когда я предложила разойтись он взялся за нож и порезал себе запястье начал меня запугивать... Тем что сделает с рабочей машиной... что сделает со мной..
Я Вам сочувствую, потому что у Вас вполне нормальная реакция боятся таких отношений. Это не здоровые отношения и Вам следует позаботится о себе и обратиться в полицию. Это выглядит как манипуляция и запугивание с его стороны. Какое будущее Вы можете иметь с этим человеком?
цитата:
Теперь сам вопрос как мне поступить?
Вам нужно позаботится о своей безопасности и безопасности своей дочери.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Добрий день, Триса.
Те, що з Вами відбувалося і відбувається - це жахливо! Ваш страх адекватний, він Вас захищає. Цей чоловік насильник і психічно неадекватна людина, він загрожує Вашому життю і здоров'ю та життю і здоров'ю інших людей. Терміново зверніться у соц. службу у Вашому місті, розкажіть про ситуацію, щоб Вам змогли надати юридичну, правозахисну і психологічну підтримку. Щодо дільничого не зовсім зрозуміло як його змогли відпустити.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
цитата:
Теперь сам вопрос как мне поступить?
Вы в какой стране находитесь?
Если в Европе, то там есть специальные организации по защите женщин от домашнего насилия.
Там можно получить временное проживание, психологическую и юридическую помощь.
Также действенным методом является обращение в полицию.
В Украине аналогичные организации тоже существуют.
Вам нельзя контактировать с ним, так как он неадекватен. Или из-за зависимостей, или из-за того, что имеет расстройство личности / является психопатом. Такие люди могут представлять угрозу, в чем Вы уже и убедились.
Дополнение от автора
И ещё мне плохо от того что я не могу поплакать... Хочу и не могу.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Скажите, а есть ли кто-то из близких, к кому Вы можете обратиться за помощью? Кто еще знает, что с Вами происходит? Вы не можете поплакать, потому что напуганы и все Ваши силы мобилизированы на то, как выжить в этой ситуации. Обращайтесь в полицию, говорите о его угрозах.
психолог онлайн
Здравствуйте. Однозначно в этой ситуации стоит обращаться к правоохранительным органам и социальным службам. Пишите заявление. Это для полиции документ, который запустит их работу и не позволит вашему бывшему уйти от наказания. Если у вас наявны следы его издевательств над вами - пройдите медицинское освидетельствование. Вы упомянули о дочери. Можете ли обратиться за помощью к ее отцу? Пусть он тоже подключится к обеспечению безопасности вашего ребёнка.
Про невозможность сейчас плакать - возможно это одна из реакций на высокий уровень стресса, который вы сейчас испытываете. Слезы, как правило приходят тогда, когда уже все позади и можно расслабиться. А сейчас вам нужно сделать все по максимуму, чтобы обеспечить свою безопасность. Не стесняйтесь обращаться за помощью к окружающим. Обязательно рядом найдутся люди, готовые вам помочь. Есть специальные службы для женщин, пострадавших от насилия. Найдите подобную в своей стране и обратитесь туда. Берегите себя.
психолог онлайн
Доброе утро! Сожалею, что Вы оказались в такой ситуации.... Вам сейчас нужна помощь сильных мира сего - кто может Вам помочь, друзья, родственники, юрист???
Дополнение от автора
История ещё не закончилась... Просила помощи у ВСЕХ вызывала полицию... Братьев... Отца дочи... Но нет не помогли даже слушать не стали... Так как негде было жить вернулась домой.... Прожили мы ещё пол года где-то и в какой-то момент я поняла что больше так не могу... Сбежала в другой город... Сейчас мне легче и лучше так как специалист я востребованный с работой проблем нет дочь со мной. Но есть проблемы психологического характера. Я не чувствую эмоции все пресно... И я не думаю о людях если они не рядом даже о дочи.,. если я на работе то пока она мне не позвонит то вообще не думаю.
Меня теперь это пугает. И так со всеми. И ещё меня теперь как будто две одна ещё добрая а вот вторая злая, ироничная, грубая, отстранена от всего происходящего,.. Мне не чего не интересно хочу спать все время. Еда тоже не радует хотя вкус чувствую Но мне безразлично, это нормально? Я думаю об этом потому что вижу что отношения с дочей становятся холоднее. Мне все труднее и труднее уделять время и внимание. Что делать?