Узнал что моя девушка проститутка
Познакомился с девушкой и после года общения она стала чаще звонить и писать и потом говорить о отношениях. И так у нас завязались отношения. Спустя 5 месяцев узнал, что она работает проституткой и когда попытался с ней поговорить об этом, то она говорит, что где ещё можно такие деньги заработать. Ну и потом сказал, что если она будет этим заниматься, то я уйду. и она в тайне от меня по прежнему этим занималась. Ну и когда я узнал, что она продолжает, мы с ней сильно поругались и я много чего наговорил. сказал что расскажу родителям, спросил долго ли о Познакомился с девушкой и после года общения она стала чаще звонить и писать и потом говорить о отношениях. И так у нас завязались отношения. Спустя 5 месяцев узнал, что она работает проституткой и когда попытался с ней поговорить об этом, то она говорит, что где ещё можно такие деньги заработать. Ну и потом сказал, что если она будет этим заниматься, то я уйду. и она в тайне от меня по прежнему этим занималась. Ну и когда я узнал, что она продолжает, мы с ней сильно поругались и я много чего наговорил. сказал что расскажу родителям, спросил долго ли она в этой сфере, почему туда пошла и долго ли планирует там быть и она заплакала. Ну и задал ей последний вопрос зачем я ей нужен, после которого она просто сказала, что не знает что мне ответить. На днях с ней мы немного поругались все из-за того же и она написала, что ей больно от того, что я переношу и по этому предложила разбежаться. А потом начала писать дальше то, что я вставил ниже.
Всё будет хорошо. Главное, что мы рядом и что есть друг у друга. Пусть мы не сутками проводим вместе время, главное, что есть возможность обнять, поцеловать, прекасаться, смотреть в глаза... это многого стоит. После ещё одно сообщение: Мы не ценим, когда имеем, а когда лишаемся - ценим. Подскажите, пожалуйста, как мне быть и стоит ли оставаться с этим человеком?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,Sugar86!
"Ну и потом сказал, что если она будет этим заниматься, то я уйду. и она в тайне от меня по прежнему этим занималась. Ну и когда я узнал, что она продолжает, мы с ней сильно поругались и я много чего наговорил. сказал что расскажу родителям, спросил долго ли ..."
"Подскажите, пожалуйста, как мне быть и стоит ли оставаться с этим человеком?"
Похоже вас не устраивает, что девушка работает проституткой, возможно ваши ценности здесь не совпадают с её. Вы не можете принять выбор девушки , и это ваше право.
Несмотря на то, что девушка продолжает заниматься этим, вы всё ещё находитесь с ней в отношениях. Что вам важно в этих отношениях?
Стоит или не стоит - это ваш выбор! И нет правильных и неправильных выборов. Есть ваш выбор и ваша ответственность за этот выбор. Пока вы не готовы нести ответственность за то чтобы оставаться с этим человеком или расставаться.
Что мешает вам принять решение?
психолог онлайн
Добрий день, Sugar86.
цитата:
Спустя 5 месяцев узнал, что она работает проституткой
Як саме Ви про це дізналися?
цитата:
и она в тайне от меня по прежнему этим занималась.
А про це як Ви знаєте?
цитата:
Подскажите, пожалуйста, как мне быть и стоит ли оставаться с этим человеком?
А чого Ви особисто хочете? Ви готові змиритися з тим, що Ваша дівчина буде продовжувати займатися проституцією?
психолог онлайн
цитата:
Подскажите, пожалуйста, как мне быть
А Вы хотите быть с ней или нет?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
она работает проституткой и когда попытался с ней поговорить об этом, то она говорит, что где ещё можно такие деньги заработать.
Похоже, у девушки весьма бедный репертуар для самореализации - секс услуги/заработок.
цитата:
потом сказал, что если она будет этим заниматься, то я уйду.
Вопрос - почему не ушли? И зачем остались? В надежде на что?
цитата:
Ваши ценности в жизни совпадают с ее ценностями?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте! Как бы Вы хотели поступить в этой ситуации? Что этому мешает? Зачем Вам мнения психологов? Какое значение Вы придаете происходящему с Вами?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Оставаться или нет в отношениях это решать вам. У каждого свои принципы и меры того, что он может принять и с чем готов мириться.
Насколько вы можете принять ценности, поведение и взгляды данной девушки?
Видите ли вы с ней будущее?
Как вы себе представляете получить от нее подарок на деньги, которые она принесла от какого-то мужика?
Готовы ли ложиться с ней в постель, обнимать, заниматься сексом после ее "трудового" дня?
Ответьте себе честно на вопросы и ответ, что делать, найдется сам.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
цитата:
Спустя 5 месяцев узнал, что она работает проституткой и когда попытался с ней поговорить об этом, то она говорит, что где ещё можно такие деньги заработать.
Вы должны понимать, что люди, которые занимаются проституцией делают это не только из-за денег. Быть Вам в этих отношениях или нет, можете знать только Вы сами. Видите ли Вы свое будущее рядом с этим человеком? Готова ли девушка закончить с этой профессией и, если да, то чем она потом может заниматься. Вам стоит это все обсудить с ней и понять, готовы ли Вы так рисковать, ведь есть риски и по здоровью
Дополнение от автора
Когда узнал где работает девушка то задал вопрос ей почему она там работает ну и ответ был что она не хочет за 10000 на какой-то работе работать а здесь легкие и быстрые деньги
Дополнение от автора
Я свой выбор давно сделал но не решаюсь уйти
Дополнение от автора
Узнать информацию в наше время очень легко
Есть куча сервисов и приложений для получения информации и отслеживания
психолог онлайн
"Я свой выбор давно сделал но не решаюсь уйти"
Выбор сделали, но продолжаете оставаться в отношениях?
Получается он не сделан, ваш выбор. Что же мешает вам уйти?
Дополнение от автора
Я сам по проституткам не хожу и не ходил никогда из-за того что у меня отвращение к таким девушкам а в этой ситуации сам не могу понять почему не ушел
Дополнение от автора
Я не готов смириться с тем что она будет продолжать этим заниматься
Дополнение от автора
Я хотел быть с ней но у нас походу в жизни разные ценности
Дополнение от автора
Я призираю людей которые занимаются таким видом зароботка
Дополнение от автора
Не ушел потому что хочу окончательно насрать что бы она почувствовала все то что чувствовал я когда узнал обо всем но на это нужно немного времени
психолог онлайн
цитата:
То есть Вы намерены ей мстить? Где тогда Ваше благородство? Или для Вас этой опции человека не существует?
психолог онлайн
цитата:
Так у Вас есть план, что Вам делать.
Зачем тогда психологи?
психолог онлайн
цитата:
Узнать информацию в наше время очень легко
Що свідчить про те, що у Ваших стосунках немає бази - вазаємодовіри.
цитата:
Я свой выбор давно сделал но не решаюсь уйти
І що ж "стримує"?
цитата:
Що саме Ви маєте на увазі під "насрать"?
психолог онлайн
цитата:
Позвольте другому человеку жить так, как он хочет и не пытайтесь ее переделать, это ее выбор. Вы можете злиться и испытывать противоречивые чувства, но Вы не можете на нее повлиять и никакие Ваши разговоры. Хорошо, что Вы об этом узнали сейчас, а не позже
Дополнение от автора
Один раз она выпившая была и ляпнула то чего не собиралась говорить
Дополнение от автора
Родителям хочу рассказать все как вернуться домой
Дополнение от автора
Для таких людей благородства нету
Дополнение от автора
Мне хотелось с кем то поговорить об этом по этому и нашёл этот сайт
Дополнение от автора
Вот когда подосру ее репутацию перед родными и уйду с облегчением
психолог онлайн
цитата:
Родителям хочу рассказать все как вернуться домой
Это Вы ее родителям хотите рассказать всё?
В этом и заключается Ваша месть -
цитата:
хочу окончательно насрать
?
цитата:
А о чем Вы хотите поговорить с психологами?
Чем Вам специалисты могут помочь?
Дополнение от автора
Она мне ещё говорила что не изменят мне а как оказалось что раздвигала ноги за деньги перед разными мужиками
Дополнение от автора
Говорила ещё не накручивай себя дурными мыслями
Дополнение от автора
А как оказалось я не зря придал всему значение и начал обращать внимание на все
Дополнение от автора
Так я и начал пробивать в базе чатов где попалась и начал дальше рыть
Дополнение от автора
Ненавижу людей которые врут в лицо
Дополнение от автора
Ее мама вообще будет в шоке от такой информации когда я расскажу кем и где ее дочь работает
Дополнение от автора
Какое может быть взаимное доверие если один человек врет другому
психолог онлайн
цитата:
Ненавижу людей которые врут в лицо
От психологов Вы что хотите?
Какой помощи?
психолог онлайн
Що я можу сказати зі свого боку. Помітно, що Ви зараз гніваєтеся і маєте право, однак Ви перепроживаєте гнів неконструктивно і він ранить Вас. Яким чином? Замість того, щоб направити гнів у русло розірвання стосунків, не вкладати у них психічну енергію, Ви всерівно їх продовжуєте, роблячи психологічну прив'язку через прагнення помсти. Ваш гнів прив'язує Вас до цих стосунків, а Ви ще більше від них ранитеся. Дуже сумно. Чому Ви це робите? Припускаю, що десь на несвідомому рівні у Вас існує установка, що Ви не здатні будувати стосунки, що жінки Вас обманюють і що любові немає,тому намагаєтеся підтвердити цю установку, йдучи у ці стосунки і не відпускаючи їх (я впевнена, що "дзвіночки" були ще на початку стосунків, Ви їх десь помічали, але і далі йшли у них, а потім, звісно, зайняли "виправдану" роль Переслідувача. Тому Ви і обрали таку партнершу).
Проблема скоріше у нездатонсті (стаху) йти у близькість, яку Ви замінюте психологічними іграми. Моя рекомендація - це почати індивідуальну психотерапію, а вибір за Вами - чи Ви і далі йтимете по-своєму сценарному процесу, чи - ні.
Дополнение от автора
Огромное всем спасибо
Дополнение от автора
Я конечно понимаю что так как я хочу сделать это подло но я это сделаю
Дополнение от автора
Просто дело в том что я не хотел отношения а она сама стала навязывать их
Дополнение от автора
Я считаю что все пары между собой должны разговаривать а не молчать и держать все в себе во избежания всяких конфликтов и и.д.
Дополнение от автора
А когда человек не хочет ничего обсуждать то тут и нет никакого понимания
психолог онлайн
Вы чувствуете себя обманутым и Вам хочется ей отомстить, но что Вы этим добьетесь, станет ли Вам легче от этого? Возможно, она не считает это изменой, если делает за деньги и для нее это просто работа. Вы не знаете, какая может быть реакция ее родителей и ситуация может повернуться в обратном направлении. Это Ваш выбор, что сделать с этим, но станет ли Вам легче после этого? Возможно, что Вас разозлило то, что она продолжает этим заниматься и сделала выбор в сторону работы, а не Вас
психолог онлайн
Вы ничем не лучше тогда своей девушки. Как говорится, два сапога пара.
Она вам солгала, вы врете ей, оставаясь в отношениях, чтобы сделать гадости.