Разрыв отношений
Были длительные отношения 6 месяцев,которые рухнули за один миг. Начиналось все с внезапного знакомства,я работал сантехником,приехал чинить отопление,она мне пригляделась,я ей тоже,я ее пригласил на свидание,она согласилась,дальше было то что она мне намекнула на шкафчик с вещами,я подумал,что это намек и переехал к ней,она была в шоке,но не выгнала,мы с ней жили как бы в гражданском браке,я практически помогал ей во всем,у нее есть ребенок от бывшего,я выполнял обязанности отца,но прошел месяц она меня выгоняет,в тот же день вечером звонит,чтоб вернулся назад,мы дальше продолжали жить вместе,у нее были перепады настроения потому что она разводилась с бывшем,я ее успокаивал,поддерживал.Я был с ней рядом даже когда она внезапно заболела,отменял работу бегал в аптеку,сидел с ней или когда ее сыночек болел,проводил всегда с ней время и с ее сыном.Выполнял мелкий ремонт в доме,сидел с малым ,пока она работала,не жалел ни денег ни времени,делал все,у нее ко мне были чувства,но пришла война все рухнуло.Я во время войны даже спас ее от обстрелов.Но после того как спас ,уехала в Польшу,мы с ней общались месяц по телефону,потом она решила разорвать наши отношения,сказав,что нет чувств(убедилась в этом),и война ты не сможешь приехать.Меня постоянно используют После такого не хочется жить и начинать новые отношения...
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Dmitriy, доброго времени суток!
Несколько странная история, много непонятного.. + Вы не задали вопрос специалистам - с чем бы хотели разобраться?
цитата:
после того как спас ,уехала в Польшу
Вы один уехал? Не вместе?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
но прошел месяц она меня выгоняет,в тот же день вечером звонит,чтоб вернулся назад,мы дальше продолжали жить вместе,
Попробуйте объяснить, как это чувствовать себя вроде вещи, позволяя женщине выгонять Вас, потом поманить пальчиком, чтобы вернуть?
Что происходит с Вашим самоуважением?
Что позволяет другим людям Вами пользоваться?
Это очень важные вопросы, ответив на которые Вы встретитесь со своими внутренними ограничениями.
цитата:
Меня постоянно используют После такого не хочется жить и начинать новые отношения...
Расстаться с жизнью всегда успеете. Есть вариант поинтереснее - исследовать свой внутренний мир и тот способ, с помощью которого Вы пытаетесь построить отношения. Очевидно, в этом способе кое-что нуждается в коррекции. То есть не Вы плохой и чем-то не подходите другим, это Ваш способ жизни перестал соответствовать потребностям взрослой жизни.
Рассматриваете ли Вы возможность сотрудничества с психологом?
Кстати, онлайн формат вполне подходит для эффективного взаимодействия.
психолог онлайн
цитата:
и начинать новые отношения...
Так Вы хотите вернуть ее или расстаться с ней?
психолог онлайн
Вам нужно проработать свое чувство важности, определяется оно когда вы можете делать что либо для кого-то, или все же возможно чувствовать себя самодостаточными даже будучи одному. Ответьте себе, ради чего вы старались в этих отношениях ?
психолог онлайн
Доброго дня Дмитрий! Як на мене, квінтесенція розповіді, Ваші слова - "Меня постоянно используют"... Які у Вас стосунки були з батьками в дитинстві? Адже відчувається, що у стосунках з жінкою Ви дуже сильно намагалися заслужити її любов та прихильність... А так буває, коли дитина, недоотримуючи тепла від батьків, вважає, що недостатньо правильно себе з ними поводила і якщо буде "гарно себе поводити, її обов'язково полюблять"... Потім це може накладатися на стосунки з близькими людьми загалом...