Пропал интерес к девушкам
Обращаюсь к вам со своей проблемой. Не знаю, сможете ли вы как то помочь, или нет, но всё же стоить попробовать.
Встречался я с девушкой два года и которая на протяжении этих двух лет.
Мне было с ней очень плохо, всё самое плохое что может быть, она использовала против меня и так же оскорбляла и понижала моё либидо.
Не мог бросить её, потому что была наркотическая привязанность и я готов был всё сделать, лишь бы остаться с ней, но с ней мне было жутко плохо. В итоге она меня бросила, по причине той, что я сделал ей больно морально, потому что я перестал её хотеть и она меня спалила за мастурбацией. В итоге я не мог прийти в себя и не мог осознать того, что она меня бросила. Я сделал для неё подвиг и поднялся на пожарной машине с цветами на 8 этаж и подарил ей. После мы опять начали всё по новому, но насколько я понял. Сделал я это зря, она вернулась лишь потому что было не удобно и жалко меня.
Через две недели опять бросила меня.
В чем моя проблема.
Я постоянно виню себя в том что сделал для неё.
Когда гуляю и вижу девушку похожую на неё, моя физиономия моментально кривится и мне жутко становится отвратительно. Ненависть что ли.
Уже прошёл год как мы не вместе, но до сих пор сниться мне она.
Я не хочу буть с ней, но не могу забыть. Застряла в голове.
Я вам рассказал корень проблемы, а теперь саму проблему.
Я полностью потерял интерес к девушкам. Какая бы не была красивая, умная, порядочная. Я не хочу с ней находится долго. Я пытаюсь уйти по быстрее, у меня нету никакой страсти.
Я перезнакомился с девушками после этого всего, но не к одной не тянет. Пропал полностью интерес и к сексу. Нету того что было раньше(
Я не знаю как выйти с этой ситуации. Думал время залечит, но не залечило.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
'В итоге она меня бросила, по причине той, что я сделал ей больно морально, потому что я перестал её хотеть и она меня спалила за мастурбацией."
"Я не знаю как выйти с этой ситуации. Думал время залечит, но не залечило."
Записаться к психологу-сексологу.
психолог онлайн
Anonymous, доброго времени суток!
Печальная история, в которой есть комплекс проблем с которыми, на мой взгляд, имеет смысл работать.
НАпример вот эта:
цитата:
Мы выбираем партнёра не просто так - наш выбор подготовлен и сформирован ещё с детства + масса разных влияющих факторов. Понять и разобраться с установками и образами на основании которых Вы выбрали именно такую девушку - это как минимум.
Второй момент - на основании чего Вы 2 года терпели и жили в агрессивных по отношению к Вам отношениях?
И третье: это Ваши первые отношения?
цитата:
Не мог бросить её, потому что была наркотическая привязанность
Что это значит? О чём это?
Следующий вопрос для проработки вот этот:
цитата:
Я постоянно виню себя в том что сделал для неё.
Подозреваю, что чувство вины Вам характерно в принципе и что Вы себя частенько вините и в других ситуациях. Или во всех других сферах терпя неудачу Вы себя не вините?
И главный вопрос для работы с психологом вот это:
цитата:
Когда гуляю и вижу девушку похожую на неё, моя физиономия моментально кривится и мне жутко становится отвратительно. Ненависть что ли. Уже прошёл год как мы не вместе, но до сих пор сниться мне она. Я не хочу буть с ней, но не могу забыть. Застряла в голове...
Я полностью потерял интерес к девушкам.
Это симптомы психологической травмы и над ней придётся серьёзно поработать иначе, даже восстановив потенцию и желание строить отношения - Вы всё равно подсознательно будете проектировать боль, грусть, обиды, разочарование, унижение... из этих отношений на новые. Оно Вам надо?
Выбирайте специалиста и поработайте с психологом индивидуально. Настраивайтесь на длительную и глубокую работу.
психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
Давайте называть вещи своими менами. То, что с Вами происходит, в некотором смысле закономерный результат психологической травмы, которую Вы еще не ПРО-жили. Проще говоря, Вы сами убили интерес к сексу. Бессознательно, конечно, защищаясь от боли. Чтобы ее больше не испытывать. Это механизм такого решения вне поля Вашего контроля и сознания.
В целом же предстоит распутывать целый клубок проблем. То есть ту модель, встроенную внутри Вас, которая и привела к сегодняшней ситуации.
Коллеги уже высказали по этому поводу ряд уместных замечаний.
Так что выбирайте специалиста и начинайте помогать себе реально. Форум в данном случае лишь подсказчик.
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю как выйти с этой ситуации.
Ваша проблема психологическая.
Поэтому решит ее индивидуальная работа с психологом.