Как понизить либидо женщине
Здравствуйте,
Помогите мне пожалуйста, возможно мне нужен сексолог, а не психолог, но я все же задам вопрос.
Я начала мастурбировать в 5 лет, от безделья. Росла у бабушки, которая меня по-своему баловала, и никогда меня по утрам не беспокоила. Проснувшись в 12 дня, я могла лежать в кровати и до часу дня. Обычно просыпаясь хочется в туалет, но мне было лень вставать, думаю так я и начала это дело, скрещивая ноги, частенько помогая одеялом. Пишу это, и очень стыдно мне. Росла я очень застенчивым ребенком, но зато сексуальные фантазии, были как у взрослой раскрепащенной женщины. Сейчас мне 36, и я эта раскрепащенная женщина, которую никто не может удовлетворить. я до сих пор занимаюсь тем же, часто после секса, довожу себя сама. Причем оргазмы, никогда не были яркими, просто чувство удовлетворения и все, через минуты две я могу снова возбудиться. Секс с партнером я люблю, и постоянно хочу его, мне нравиться процесс, но я мечтаю кончить с ним и не хотеть секса, хотя бы пару дней, но нет стоит мне просто присесть, и я возбуждаюсь от любого касания к клитору, даже от джинс. Мне очень тяжело сохранять верность одному партнеру. Эта постоянная возбужденность мешает мне жить и работать, я также поздно просыпаюсь по утрам и могу мастурбировать пол дня. Мне уже приходит в голову женское обрезание. Как мне перестать возбуждаться. Я могу себя контролировать, но это чувство постоянного желания, раздражает меня, я чувствую себя прикованной к кровати в выходные дни.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Доброе утро! Почему именно сейчас обращаетесь за помощью? Как раньше справлялись?
Дополнение от автора
Сейчас становится очень тяжело это контралировать, раньше я просто запрещала себе это, но срывалась все равно. Была в длительных (10лет) отношениях с хорошим мужчиной, но секс с ним не очень хотела, поэтому и разошлись. Сейчас у меня другой мужчина, и я им дорожу, у нас с ним просто улетный секс, но редко, он такой, любит тянуть, я уже говорила с ним, а мне тяжело, чем дольше он на работе, тем дольше я в кровати. Я хочу быть с ним, не хочу ему изменять, но так жить кажется не смогу, может есть какие-то таблетки
психолог онлайн
цитата:
Эта постоянная возбужденность мешает мне жить и работать, я также поздно просыпаюсь по утрам и могу мастурбировать пол дня.
Похоже, помимо прочего у Вас масса свободного времени.
цитата:
Как мне перестать возбуждаться. Я могу себя контролировать, но это чувство постоянного желания, раздражает меня, я чувствую себя прикованной к кровати в выходные дни.
Выбирайте психолога и начинайте с ним работать. Такие вопросы на форуме не решаются.
цитата:
может есть какие-то таблетки
По этому поводу оправдано обратиться на консультацию к сексологу. Вам обязательно помогут. Эти два специалиста - то, что Вам нужно.
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы пишите, что начали мастурбировать в 5 лет. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Вы говорите, что в реальном сексе с мужчиной, Вам бывает сложно получить оргиазм. В Вашем случае хорошо бы было разобраться индивидуально со специалистом, потому что такое возбуждение может быть связано с высокой тревогой и Вы таким образом снимаете напряжение
психолог онлайн
цитата:
Эта постоянная возбужденность
Вам надо вначале исключить физиологическую причину Вашего состояния.
Для этого надо пройти обследование.
Такую симптоматику могут давать как, например, эндокринные нарушения, так и образования в головном мозге или психические расстройства.
Поэтому обратитесь к семейному врачу, который и решит, что с Вами делать.
И только после комплексного обследования, когда специалисты скажут что Вы здоровы, надо будет обращаться к психологу и прорабатывать повышенную тревожность, которая является причиной навязчивой мастурбации (и невозможности получения удовлетворения), с точки зрения психологии.
Врач сексолог пока Вам точно не нужен.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы от высокого влечения страдаете больше физически или психологически? Если Вам удастся понизить либидо, что Вы будете делать дальше?
Дополнение от автора
Физически, сложно настроиться на работе, тратиться много времени на самоудовлетворение, а достичь этого самой мне становиться сложнее, потом на поиск партнера, не строятся норм отношения. Психологически, отчаянее.
психолог онлайн
цитата:
Как мне перестать возбуждаться
И как Вы планируете решать эту проблему?
Приняли какое-нибудь решение?
психолог онлайн
Вам действительно может быть тяжело настроиться на работу, потому что Ваши мысли в другом месте. Такое поведение может быть связано не только с высоким либидо, а с большой тревогой, с которой Вы справляетесь через снятие сексуального напряжения. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально к специалисту, чтобы с этим разобраться