Буду всю жизнь страдать?
Здраствуйте! У меня на текущем месте работы нет перспектив роста зарплаты, да и эта работа мне по большому счёту не нравится. Работу получше я найти не могу: то зарплата маленькая, то я по навыкам не подхожу. Получается я буду всю жизнь страдать?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день, Игорь!
цитата:
У меня на текущем месте работы нет перспектив роста зарплаты, да и эта работа мне по большому счёту не нравится. Работу получше я найти не могу: то зарплата маленькая, то я по навыкам не подхожу. Получается я буду всю жизнь страдать?
Это только от Вас зависит, что Вы хотите и что Вы делаете для изменения своей жизни. Вы хотите страдать? Как было раньше? Были ли ситуации в жизни, когда Вы были счастливы и Вам нравилось, что Вы делаете? Чем бы Вы хотели заниматься?
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь!
цитата:
Получается я буду всю жизнь страдать?
С чего Вы взяли, что будете всю жизнь страдать? Хотя стоит, конечно, уточнить - сейчас Вы страдаете?
Любопытно, в чем выражается и как протекает Ваше страдание?
Дополнение от автора
цитата:
Вы хотите страдать?
Нет.
цитата:
Как было раньше?
Когда закончил ВУЗ было хорошо: я избавился от учёбы. Потом нашёл первую девушку. Потом нашёл работу и доход вырос, потом переехал от родителей, побывал заграницей.
цитата:
Как было раньше? Были ли ситуации в жизни, когда Вы были счастливы и Вам нравилось, что Вы делаете?
Были: на первых курсах ВУЗа и когда пытался на работу устроиться.
цитата:
Чем бы Вы хотели заниматься?
Разработкой приложений.
цитата:
С чего Вы взяли, что будете всю жизнь страдать?
Потому, что уже второй год не происходит улучшений в жизни.
цитата:
Хотя стоит, конечно, уточнить - сейчас Вы страдаете? Любопытно, в чем выражается и как протекает Ваше страдание?
Да, страдаю: у меня не растёт доход, нет девушки, мне не нравится город в котором я живу, работа.
психолог онлайн
добрый день.
цитата:
Получается я буду всю жизнь страдать?
все зависит от вашего желания. страдать не обязательно.
какую рекомендацию психолога вы хотите получить?
психолог онлайн
Добрий день, Игорь.
цитата:
у меня не растёт доход, нет девушки, мне не нравится город в котором я живу, работа.
цитата:
Разработкой приложений.
Ну насправді Ви вже багато чого зробили - усвідомили чого Ви хочете, тепер залишається подумати і зробити план дій, як Ви будете реалізовувати свої бажання + реалізувати цей план)
цитата:
то зарплата маленькая, то я по навыкам не подхожу.
ОК, тоді у Вас є вибір - або Ви йдете на маленьку зарплату, але працюєте на ній допоки не отримаєте достатньо досвіду для підвищення зарплати, або вчитеся новим навичкам для того, щоб отримувати більшу зарплату. Треба також уточнити багато моментів: що для Вас "маленька зарплата" і де Ви шукаєте роботу і як.
цитата:
Потому, что уже второй год не происходит улучшений в жизни.
А що Ви робили для того, щоб його покращити?
психолог онлайн
Я думаю, что, если у Вас в прошлом был опыт, на который Вы могли опираться, то Вам стоит подумать, что Вам сейчас мешает и какие шаги минимальные Вам нужно предпринять, чтобы что-то изменить? Сейчас в стране ситуация у многих нестабильная. Попробуйте посмотреть на то, что с Вами происходит сейчас, как на новые возможности
психолог онлайн
цитата:
Потому, что уже второй год не происходит улучшений в жизни.
Удивительно - разве жизнь сама по себе должна улучшаться?!
Разве изменения не происходят благодаря усилиям и стараниям самого человека, который заинтересован в улучшении качества жизни?
цитата:
Вы отметили внешние факторы, из-за которых страдаете. А я спрашивал о том, что Вы чувствуете, называя свои переживания страданием. Например, у Вас уже полгода нет аппетита, плохой сон, чувство неудовлетворенности, дурные мысли в голове...
Так что с Вами? Раскройте понятие "страдаю."
И еще несколько весьма существенных вопросов:
- что Вы делаете для увеличения дохода?
- кто Вам девушку приведет за руку?
- как намерены сменить работу?
- кроме отрицательных черт Вашего города, какие в нем есть привлекательные стороны?
Игорь, Вам по паспорту 33. Как бы Вы оценили свой психологический возраст?
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь!
цитата:
Работу получше я найти не могу: то зарплата маленькая, то я по навыкам не подхожу.
Залог хорошей работы - это совпадение Ваших желаний с Вашими знаниями, умениями, навыками. И востребованность профессии на рынке труда.
Как в Вашем случае обстоит дело - чего Вам не хватает?
психолог онлайн
А что Вы можете сделать сейчас, чтобы что-то изменилось в Вашей жизни? Каким Вам не хватает навыков и где Вы можете этому научиться ?
психолог онлайн
Игорь, здравствуйте! Вы сейчас перед выбором - страдать или брать на себя ответственность быть хозяином своей жизни. Что выбираете? Выбор предполагает действия. Что готовы делать , выбирая свой путь?
Дополнение от автора
Может бросить работу, посидеть без денег и тогда работа будет приносить удовольствие?
Дополнение от автора
цитата:
А що Ви робили для того, щоб його покращити?
Учусь. Ищу девушку, работу получше.
Дополнение от автора
цитата:
А что Вы можете сделать сейчас, чтобы что-то изменилось в Вашей жизни?
Не знаю.
цитата:
Каким Вам не хватает навыков
Умение работать с СУБД Oracle.
цитата:
где Вы можете этому научиться ?
Не знаю.