Могу ли я отбить желание выпивать?
Мне 14 лет, мои родители в разводе и у каждого из них нашлась вторая половинка. Моя мама в трезвом состоянии добрая и любящая. Но вот ее новый возлюбленный покупает ей алкогольные напитки и всячески уговаривает маму их выпить. Предлагая выпить за праздник, кого нибудь помянуть или же другие любые причины. Вот только праздники или поминки относятся к людям которых мама даже не знает и никогда с ними не связывалась. Есть даже вариант что их не существует. И когда мама начала выпивать потом ее уже не остановить. + У моей мамы уже начали развиваться проблемы с почкой и желудком, симптомы на лицо она вся чорно-желтая. Хотя бы каждые пол года она должна посещать больницу, что бы ей ставили капельницы, но из за отчима она туда никак не сходит. Боюсь это может привести к очень печальным последствиям! С детства я старалась забирать и прятать бутылку вот только не помогает! Она устраивает такую истерику что приходят соседи и мне приходится отдавать ей бутылку. Бабушка тоже не может на нее подействовать. К папе я не могу переехать из за этой же проблемы, пьет. Отчима мы с бабушкой выгнать не можем так как мама все время его возвращает. Мне очень больно смотреть на пьяную маму, и хочу задать вопрос: есть ли способ отговорить маму пить или хотя бы сделать так что бы она выпивала реже? ;(
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
Кристина, очень жаль, что тебе приходится сталкиваться в жизни с такими трудностями.
К сожалению, опыт говорит о том, что отговорить пьющего человека невозможно. Это сложно принять, но к сожалению это так.
Только желание самого человека может помочь ему изменить свою жизнь.
Хорошо, что у тебя есть бабушка, которая, как я поняла, на твоей стороне, в том смысле, что тоже не поддерживает алкогольные привычки мамы.
Ты можешь обратиться в социальный центр по работе с детьми и молодежью, там можно бесплатно пообщаться с психологом. Возможно на месте они смогут помочь тебе исправить какие-то моменты твоей жизни в лучшую сторону.
Например в Киеве можно найти информацию по ссылке https://ssm.kiev.ua/
Даже если ты в другом городе, то думаю, что в Киеве смогут подсказать куда можно обратиться.
Но что касается твоего воздействия на мамино желание пить, к сожалению, это невозможно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина!
цитата:
есть ли способ отговорить маму пить или хотя бы сделать так что бы она выпивала реже? ;(
К сожалению, это сделать невозможно.
Так как алкогольная зависимость - это болезнь.
И Вашей маме нужно проходить лечение у врача нарколога.
Обычно, зависимые не осознают проблему и лечиться не хотят.
Поэтому Ваша мама не пойдёт к врачу.
Вы могли бы получить помощь психолога для себя.
Но, из-за того что Вам 14 лет, работа специалиста с Вами может происходить только с согласия родителей (например, в социальном центре семьи, детей и молодежи или у психолога в школе).
Даже на форумах и сайтах психологи не имеют юридического права консультировать несовершеннолетних без ведома родителей, к сожалению.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам. Есть ли кто- то из взрослых, кто может позаботиться о Вас? К сожалению, повлиять на взрослых Вы не можете…
психолог онлайн
Наталія Крилова
Кристина, добрый день!
Похоже, что Ваша мама находится в созависимых отношениях и этилен выбор. Вы не можете на неё повлиять и это очень сложно наблюдать со стороны. Есть ли кто-то в Вашем окружении на кого Вы можете опереться, чтобы могли поговорить с мамой. Пока Вы несовершеннолетняя, то Ваши родители несут за Вас ответственность и консультирование возможно только с их разрешения по закону