Я не понимаю, что со мной происходит
Меня постоянно преследует чувство апатии, а так же бесконечные истерики. Мне ничего не хочется делать, постоянно хочу спать. Часто посещают мысли о суициде. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Станіслав Олександрович Русол
Здравствуйте!
"Меня постоянно преследует чувство апатии, а так же бесконечные истерики. Мне ничего не хочется делать, постоянно хочу спать. Часто посещают мысли о суициде. Что делать?"
Пройти комплексный медосмотр, в первую очередь психиатра и параллельно начать работу с психологом.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте !
Я солідарний із думкою Ирини О. Н. що Вам варто "пройти комплексный медосмотр, в первую очередь психиатра и параллельно начать работу с психологом. "
Но також хотів би добавить що перечислені Вами емоційні стани як "апатия" та постійні "истерики" це незадоволеність життям яке у Вас є. Це також призводить до думок, що у цьому житі Вам місця немає тому йдуть думки про суїцид. А у сон клонить від того що Ви часто перенапрягає нервову систему й вона хоче відпочити. А також що сон для Вас є місцем куди часто втікаєте від реальності яка вам не подобається.
Так чим Вам цей світ не подобається ?
Ви найшли в ньому місце для себе?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Обратитесь к вашему семейному врачу с этими жалобами.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Меня постоянно преследует чувство апатии, а так же бесконечные истерики. Мне ничего не хочется делать, постоянно хочу спать.
С какого момента стали впадать в состояние апатии?
Для истерик какие причины находите, если находите?
А прежде чем занимались? Чем была наполнена Ваша жизнь? Какие планы строили?
цитата:
Часто посещают мысли о суициде.
Наверное, эти мысли приходят от ощущения беспомощности и желания немедленно прекратить страдание, поскольку психика ослаблена и ресурса для проживания возникающих эмоций слишком мало.
цитата:
Что делать?
Действовать по схеме - визит к врачу - обследование - посещение психиатра - работа с психологом.