Ужасное внутреннее состояние
Я школьница,в этом году у меня экзамены. Были огромные цели,я стремилась достичь самых больших успехов. Моя прошлая жизнь кажется сейчас мне просто сказкой. Несмотря на любовь к жизни,я все время была недовольна всем. То есть меня устраивало,но хотелось бОльшего,лучшего, прям стремление к идеалу. И вот как-то раз я сидела с мамой в гостиной, а на столе лежал нож,и я на такое даже никогда не обращала внимания, но в тот момент меня будто переклинило и пришли мысли,что я могу прям сейчас убить маму.. а может и хотела.. сразу появилась тревога и тд. Но через пару недель повторилось. И это состояние,мысли об убийствах,о желании это сделать и тд,это всё не уходит уже 5 месяцев. Я пью таблетки, назначенные психиатром. Была и у психолога , занималась терапией 2 месяца, это не помогло. Мне кажется,что я убью,и даже не буду жалеть об этом.. я боюсь,а может и нет. Много раз была за шаг до самоубийства,и до убийства. Казалось,что вот-вот и всё.. Внутри пустота,ничего не хочется,не вижу смысла в жизни. Эти мысли и состояние практически всегда. И по отношению ко всем людям,даже к тем,которые мне ничего плохого не делали. Поменялось восприятие жизни. Ощущение, будто моё тело вовсе не моё. Что люди вокруг будто не люди. Странно осознавать,что другие люди тоже могут думать,говорить и двигаться . Я не знаю как описать то,что я чувствую....Не могу найти ответы на вопросы,не понимаю,что со мной происходит и как от этого избавиться... помогите,прошу...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Вам важно продолжать лечение, назначенное врачом и работу с психологом.
Знаете, некоторые процессы быстро заканчиваются, а некоторые длятся дольше.
Вам важно продолжать действовать, возможно 2 месяцев мало, чтобы изменить ваше состояние.
На сайте такие ситуации невозможно решить, но Вы молодец, что ищете ответы.
Знаете, часто то, что человек стремится к "идеалу" может сыграть с ним "злую шутку" - ведь идеал недостижим в принципе, а разочарование может вызвать много агрессии. Ваша агрессия могла найти себе вот такое необычное проявление в виде навязчивых мыслей.
Когда есть стремление к идеалу, то с этим важно работать, чтобы найти "свою меру идеальностм", и уйти от "крайних точек" типа "все или ничего ".
Не бросайте работу с психологом, а параллельно обязательно действуйте в сторону поиска своих интересов в жизни. Пусть маленькими шажочками, но искать то, что радует, делать это, стараться переключаться с прислушивания к своим пугающим навязчивым мыслям на реальные действия , которые интересны и нравятся.
Навязчивые мысли как правило заполняют пустоту, вместо чего то реального.
А когда Вы заполните свою жизнь реальностью, да ещё и той, которая интересна, то места навязчивым мыслям не останется.
психолог онлайн
цитата:
уже 5 месяцев. Я пью таблетки, назначенные психиатром.
Если Вы лечитесь и Вам не становится лучше, следовательно нужно чтобы психиатр поменял схему лечения.
Или же надо обратиться к другому специалисту.
цитата:
занималась терапией 2 месяца, это не помогло.
Да, потому что 2 месяца психотерапии в Вашем случае это мало.
Работа должна длиться минимум 6 месяцев и настраиваться надо на длительный и планомерный процесс.
Поэтому обсудите с мамой и начинайте работу с другим специалистом.
Вашу проблему можно решить.