Муж в телефонном разговоре назвал сотрудницу: коза малая
Мой муж (42 года) небольшой начальник. Работает в коллективе, где в основном больше женщин, чем мужчин. У него в подчинённых 2 женщины (26 лет, 40лет). Работают сейчас дистанционно.
Сегодня в телефонном разговоре, ту подчиненную, которой 26 лет назвал: коза малая. У неё есть муж.
Хочу спроситьваше мнение: 1.Нормальное ли это общение между сотрудниками? 2.Если я думаю, что муж перегибает, то как сказать, чтоб это звучало без претензий?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
цитата:
чтоб это звучало без претензий?
А какая у Вас претензия к мужу?
В чем муж перегибает?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Григорьевна Инститорова
Соломія Лехіцька
Ангелина, добрый вечер!
Скажите, а в чем сложность обсудить это с мужем, ведь это все индивидуально. В данном случае это волнует больше Вас. Нормально это или нет, это решаете только Вы сами и как это для Вас и мужа, какой стиль общения характерен для них на работе. Мне кажется, что Вы сами знаете ответ на этот вопрос. Какие у Вас есть мысли по этому поводу?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ангелина!
цитата:
Мне показалось, что в этих двух предложениях прячется смысл, который Вы пока не решились озвучить.
Смотрите, что получается. Вы услышали, как муж назвал молодую сотрудницу "козой малой." Ну, вроде бы, все очевидно - муж оскорбил ту женщину, повел себя по-хамски. Вам могло не понравиться, как он себя ведет... Но Вы же зачем-то указали - у нее есть муж. Спрашивается, ЗАЧЕМ? Чем же Вас зацепило на самом деле такое его обращение?
Дополнение от автора
О каком смысле Вы имеете ввиду?
Ну, вроде бы, все очевидно - муж оскорбил ту женщину, повел себя по-хамски.
С этим полностью согласна!
Но Вы же зачем-то указали - у нее есть муж. Спрашивается, ЗАЧЕМ?
Эту информацию написала, чтоб было понятно, что она не одинокая, вообще скромная. Для общей картины и только.
Чем же Вас зацепило на самом деле такое его обращение?
Считаю, такие слова не говорят сотрудникам. Я ж написала, что считаю, что муж перегибает
Дополнение от автора
Ангелина, добрый вечер! Скажите, а в чем сложность обсудить это с мужем, ведь это все индивидуально.
Ваши предложения, как это сделать пошагово?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Соломія Лехіцька
Ангелина, здравствуйте!
Что Вы почувствовали в тот момент, когда муж сказал так?
Какие мысли возникли?
От ответов на этот вопрос будет зависеть что и как говорить мужу.
психолог онлайн
Скажите, а как с Вами общается муж? Он позволяет себе какие-то грубые слова в Ваш адрес?
цитата:
Ваши предложения, как это сделать пошагово?
А в чем сложность задать вопрос напрямую, что Вы слышали и Вам кажется, что это неуместно и у Вас есть определенные чувства по этому поводу?
психолог онлайн
Здравствуйте! Какое значение Вы придаёте словам, сказанным мужи?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Считаю, такие слова не говорят сотрудникам.
Вы так считаете. А он иначе.
Так, может быть, Вам стало стыдно за него?
цитата:
Я ж написала, что считаю, что муж перегибает
Если перегибает, то, пожалуй, это его ответственность. Не Ваша.
А Вы хотите ему помочь? Его исправить? Чего хотите Вы для себя?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ангелина
Важно понимать, что конкретно вас в этих словах зацепило. С какой интонацией муж это сказал.
Вы уточнили, что у сотрудницы есть муж. Это меня навело на мысль, что слова мужа, вам могли показаться признаком излишней близости между вашем мужем и сотрудницей. Что так говорят близкие между собой люди, у которых в отношениях много позволено. Будто бы это немного с флиртом. Потому что он не сказал, например, «коза тупая», что было бы однозначно обидным, а сказал, «малая» - со смягчением, не строго, шутя. И, возможно, у вас это вызвало ревность и какие-то сомнения.
Что касается, нормально ли это. То, конечно же, это выходит за пределы делового этикета, но на работе у многих людей складываются дружеские тёплые отношения. Не все по этикету общаются. Эспли им обоим это нравится, то значит для них это нормально. Тут скорее вопрос, нормально ли это для вас.