Я так называемый инцел, как мне избавиться от этих мыслей?
Здравствуйте. Мне 27 лет, сколько себя помню я был домоседом, задротом, в общем - асоциальной личностью. В какой-то момент я поступил в университет в другой стране, переехал, даже обзавелся друзьями, но мысли об отношениях и о том, что я до сих пор не познал близости с девушкой меня начали в какой то момент просто целиком проглатывать (под близостью я имею в виду не только и не столько секс),начал пытаться знакомиться - ничего не выходило, на сайтах знакомств, таких, как Tinder и т.д. вообще не получал взаимных симпатий. Я и раньше догадывался, что внешность играет самую главную роль в отношениях, но после прочтения философии инцелов убедился в этом еще больше, но хочу сказать сразу - я не стал женоненавистником, я не разделяю их идеи о том, что женщины мне чем то обязаны, единственное, что я принял из этой идеологии - это иерархия. Красивые парни получают красивых девушек - это совершенно справедливо, так работает жизнь, проблема лишь в том, что мне не смотря на то, что я проиграл в генетической лотерее родившись уродливым, маленьким (165 см), лопоухим гоблином тоже нравятся красивые девушки. Не модели из инстаграма, но наверное если оценивать по 10-и бальной шкале, то выше 5-ки. 2 года назад я потерял мать, единственный человек, который у меня остался - это 80-и летний отец. Мне нужна помощь, потому-что я не могу выкинуть из головы мысли о девушках, последние месяцы я не могу думать ни о чем, я перестал получать удовольствие от того, чем занимался раньше, я перестал работать, учиться, ходить в зал, доходит вплоть до того, что гуляя по улице я отворачиваюсь от девушек, чтобы вообще их не видеть. Не потому-что я их ненавижу, повторюсь, я муху в жизни не обидел, а потому-что когда я вижу их, мне становится грустно, от осознания того, что я генетический отброс недостойный любви. Я плачу почти каждый день, я боюсь, что могу с собой что-то сделать, но я не хочу т.к. люблю своего отца, я не хочу причинять ему такую боль. Есть ли какие нибудь способы стать асексуалом, забыть о женщинах, подавить в себе желание близости? Хоть что нибудь, что может заставить меня снова стать задротом хотя-бы, снова получать удовольствие от чтения книг, просмотра фильмов, сериалов? Существует ли что нибудь в мире, что способно остановить эту боль, зависть, которые пожирают меня изнутри, кроме суицида? Мне советовали воздержание, я практикую его уже 2 месяца, не мастурбирую и не смотрю ничего, что могло бы меня возбудить, но результатов никаких пока нет. Помогите мне, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
неважно, доброго времени суток!
Хотя лично для меня имя другого человека весьма и весьма важно. А как профессионал, я бы задала Вам в связи с этим вопрос: нравится ли Вам Ваше имя и знаете ли Вы о чём оно? Какое имя Вы бы себе выбрали?
Возможно Вы слышали, а возможно и нет, есть такой уникальный человек Ник Вуйчич, рождённый без рук и ног. Найдите в инете фото его семьи с женой и детьми. Это в качестве примера, что внешность может не быть ведущим фактором для построения взаимоотношений.
цитата:
Мне нужна помощь, потому-что я не могу выкинуть из головы мысли о девушках, последние месяцы я не могу думать ни о чем, я перестал получать удовольствие от того, чем занимался раньше, я перестал работать, учиться, ходить в зал
Я бы рекомендовала Вам выбрать специалиста и поработать с психологом. Конечно же, вопрос нахождения партнёра - это не наша компетенция. А вот восстановление душевного равновесия, научиться жить и радоваться жизни - это с помощью психолога можно.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Мне очень жаль, что вы испытываете такие чувства. Желание близости является естественным и нормальным. Смею предположить, что дело несколько в вашей внешности. Да, она часто играет роль, особенно если мы говорим о сайтах, где есть только фото . Это первое, на что обращаешь внимание. Но так же многие люди находят партнера по другим критериям.
К сожалению или наоборот психолог не станет вам помогать в том, чтобы не хотеть отношений. Скорее наоборот. Пожалуйста обратитесь к психологу /психотераевту.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Соломія Лехіцька
Здравствуйте!
цитата:
Мне советовали воздержание, я практикую его уже 2 месяца, не мастурбирую и не смотрю ничего, что могло бы меня возбудить, но результатов никаких пока нет.
Тронула Ваша история. Точнее, первая часть ее. А вторая ее часть, как я понимаю, еще не написана, не сложена Вами. И, я уверен, будет написана. Обязательно)
А теперь по сути. Мне стало любопытно, кто же Вам советовал воздержание и к чему оно, по их мнению и Вашим ожиданиям, должно было привести?
цитата:
Существует ли что нибудь в мире, что способно остановить эту боль, зависть, которые пожирают меня изнутри, кроме суицида?
Ответ утвердительный - да. Во всяком случае, мне так кажется. Боль можно разделить с тем, кому доверяете и перед можете открыться. От этого она уменьшится как минимум вдвое.
С завистью работают в терапии. В ней же разбираются со многим, что не позволяет человеку принять себя и после этого чрезвычайно важного шага УЧИТЬСЯ быть с собой в контакте, творить свой путь и быть при этом счастливым.
Насчет суицида, то с этим наверняка можно повременить. Как говорится, всегда успеете. Зачем же спешить, если еще всерьез не пытались себе помочь и не все средства испробовали?!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Некоторые чувства сложно переносить. Настолько, что хочется сделать что угодно, чтобы заглушить их. Но все же лучшим вариантов будет встретиться с ними, прожить, разделив с кем-то, а параллельно изучать ваши установки, убеждения и работать с ними.
Чувствуется одиночество в ваших словах. А еще то, что вы как будто прячетесь за этим убеждением, что главное это красота в отношениях. Вот что что, а красота в мужчине вообще не главное. И ярким таким примером этих слов есть знакомый, который низкий, с жуткой кожей (какая-то болезнь), хромает (инвалидность есть), при этом абсолютно небольшого достатка. Но обе его жены были красивые, а вторая так еще и намного моложе его. А он просто умный и обаятельный, внимательный.
Поэтому ваше убеждение стоит разобрать и понять, для чего вам оно, что дает? Возможно это про страх близости, любви к другому. Возможно что-то еще.
Работа с психотерапевтом даст вам возможность и одному не быть в своих переживаниях, и разобраться в том, что происходит и почему, и изменить свою жизнь к лучшему.
психолог онлайн
цитата:
Мне нужна помощь, потому-что я не могу выкинуть из головы мысли о девушках
Как же можно выкинуть такие мысли из головы, если Вы на самом деле хотите девушек?
цитата:
Есть ли какие нибудь способы стать асексуалом, забыть о женщинах, подавить в себе желание близости?
Поэтому стать асексуалом и забыть о женщинах у Вас не получится.
И психологи не помогут Вам в этом, потому что не работают с такими запросами.
цитата:
Существует ли что нибудь в мире, что способно остановить эту боль, зависть, которые пожирают меня изнутри
Да, это осуществление того, чего Вы хотите на самом деле -
цитата:
нравятся красивые девушки
Такой запрос психологи точно возьмут в работу.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Мне советовали воздержание, я практикую его уже 2 месяца, не мастурбирую и не смотрю ничего, что могло бы меня возбудить, но результатов никаких пока нет
Очень сочувствую, что Вы потеряли маму. Скажите, от чего она умерла и как Вы это пережили? Какие у Вас отношения с родителями? Кто Вам сказал, что Вам нужно воздерживаться ?
Дополнение от автора
"нравится ли Вам Ваше имя и знаете ли Вы о чём оно? Какое имя Вы бы себе выбрали?"
Имя скрыл просто для анонимности, вдруг кто-то из знакомых здесь сидит и узнает меня, опоставив факты некоторые и имя.
"Мне стало любопытно, кто же Вам советовал воздержание и к чему оно, по их мнению и Вашим ожиданиям, должно было привести?"
Наткнулся на движение NoFap, читал истории о том, как воздержание меняло жизнь людей к лучшему т.к. копило сексуальную энергию и придавало мотивацию жить, заниматься любимыми делами и т.д. Ну и статьи о том, что зависимость от порно негативно влияет на работу мозга. Я занимался этим по 4-5 раз в день и чувствовал себя подавленным, обессиленным все время.
"Скажите, от чего она умерла и как Вы это пережили?"
От рака. Я не могу сказать как т.к. не знаю, с чем сравнивать, но мне кажется, что пережил нормально т.к. это жизнь. Я вспоминаю ее безусловно, молюсь за ее душу, но никакой травмы нет.
"Какие у Вас отношения с родителями?"
Хорошие. Мама чересчур любила, оберегала, папа тоже. В целом они меня разбаловали.
Благодарю всех за советы.
психолог онлайн
цитата:
зависимость от порно негативно влияет на работу мозга. Я занимался этим по 4-5 раз в день и чувствовал себя подавленным, обессиленным все время.
Если проработать с психологом свои проблемы, найти девушку и построить с ней отношения, тогда и "заниматься этим" не надо будет. Как и избавляться от зависимости, которой у Вас может вообще и нет, а Вы просто начитались NoFap.
Вместо того чтобы решать проблемы напрямую, Вы выбираете какие-то неимоверные окольные пути - только чтобы их не решать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Откуда у Вас такое отношение к
Себе??????????? На сколько в детстве Вы чувствовали себя принятым и любимым близкими?
Дополнение от автора
"Вместо того чтобы решать проблемы напрямую, Вы выбираете какие-то неимоверные окольные пути - только чтобы их не решать."
Я не знал, что она в принципе решаема, судя по всему мне придется обратиться к психологу, когда у меня появятся средства.
"На сколько в детстве Вы чувствовали себя принятым и любимым близкими?"
Мама сильно любила, отец тоже, до сих пор любит. Дефицита в любви у меня не было в детстве, переизбыток был т.к. мама слишком оберегала и из за этого у меня не сформировался мужской характер, я полагаю.
психолог онлайн
То есть с Вами все в порядке!!!! Пришло время формировать мужской характер? Правильно я Вас понимаю? Что для этого можете делать? Как выглядет мужской характер? В чем трудность формировать мужской характер?
психолог онлайн
цитата:
она в принципе решаема, судя по всему мне придется обратиться к психологу, когда у меня появятся средства.
Ваша проблема решаема, потому что она очень распространенная.
Количество клиентов, имеющих сложности с построением отношений достигает 80%.
Из них 99% приходят к желаемым результатам.
Вопрос только во времени - у одних на это уходит 2-2,5 месяца. У кого-то может потребоваться и полгода.
Поэтому вместо отказа от желаемого и воздержания, имеет смысл побыстрее накопить средства и начать работу с психологом.
Только ищите специалиста, который сможет работать с Вашим запросом.
Дополнение от автора
"Пришло время формировать мужской характер? Правильно я Вас понимаю?"
Под "мужским" характером я имею в виду стоицизм. То есть смириться с тем, что я такой, с тем, что мне неподвластно и спокойно жить, снова получая удовольствие от занятия любимыми делами.
"В чем трудность формировать мужской характер? "Что для этого можете делать?"
Если бы я знал.
психолог онлайн
цитата:
Мне 27 лет, сколько себя помню я был домоседом, задротом, в общем - асоциальной личностью.
Сколько Вам было лет, когда умерла мама и как Вы это пережили?
Сексуальную энергию не нужно копить, а она должна течь, ка сама жизнь. Вы таким образом еще больше себя отгораживаете от близости. Я бы Вам рекомендовала индивидуально за помощью к специалисту.
Дополнение от автора
"Сколько Вам было лет, когда умерла мама и как Вы это пережили?"
25.
"как Вы это пережили?"
Я не могу сказать как пережил т.к. не знаю, с чем сравнивать, но мне кажется, что пережил нормально т.к. это жизнь. Я вспоминаю ее безусловно, молюсь за ее душу, скучаю, но никакой травмы психологической на этой почве нет.
психолог онлайн
Обычно смерть мамы переносят тяжело и прошло не так много времени, на горевали уходит 1-2 года. Возможно, что Вы приняли смерть мамы на рациональном уровне, но еще не пережили до конца
Дополнение от автора
"Обычно смерть мамы переносят тяжело и прошло не так много времени, на горевали уходит 1-2 года. Возможно, что Вы приняли смерть мамы на рациональном уровне, но еще не пережили до конца"
Возможно, но описываемая проблема у меня была и до смерти мамы, я не заметил существенных изменений в моей жизни после смерти мамы.
психолог онлайн
А на сколько Вы были близки с мамой , какие у Вас с ней были тогда отношения?
Дополнение от автора
"какие у Вас с ней были тогда отношения?"
Отношения были хорошие.
"А на сколько Вы были близки с мамой"
Думаю на столько, на сколько это возможно в принципе, но естественно я ей не рассказывал о своих сексуальных проблемах, мы с родителями секс никогда не обсуждали, это табуированная тема.
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться к специалисту за терапией , чтобы разобраться с этим.
Дополнение от автора
Спасибо вам.
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы.