Я много онанирую. Что делать.
Здравствуйте, психолог. Я Илья, мне 13 лет. Мастурбирую с 6 лет. Сейчас я понял, что это переросло в зависимость. Я могу онанировать по 5 - 10 раз в день. Это не мешает моей социальной, психической жизни. Не влияет на отношения со сверстниками. Но есть одно но... Я это делаю не из ща потребности, а просто чтобы сделать себе приятно. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а Вы могли бы это обсудить с отцом? Вы несовершеннолетний и консультировались возможно только с разрешения родителей по закону. Вы можете проконсультироваться с врачом в своём городе. Вы находитесь сейчас в подростковом возрасте и у Вас может меняться гормональный фон. То, что Вы мастурбируете, как-то Вам мешает ?
психолог онлайн
цитата:
мне 13 лет
Вам следует обратиться за помощью к родителям, если хотите получить консультацию психолога.
Специалисты имеют право работать с несовершеннолетними только с ведома их родителей.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Мастурбировать нормально, в детстве и подростковом возрасте - в том числе. Дети таким образом изучают возможности своего тела, а подростки - реализуют формирующееся половое влечение и исследуют, что им нравится и не нравится, что физически возбуждает. То есть, корить себя за анонизм не стоит, ибо сам по себе он безвреден. И на высоту Вашего либидо может также влиять "не устаканившийся" подростковый гормональный фон.
Но если Вы чувствуете, что замещаете мастурбацией какие-то незакрытые потребности не физического характера, например, делаете это от тревожности или потому, что у Вас есть потребность в любви (а не физической близости), Вы можете попросить родителей записать Вас к психотерапевту или к сексологу для проработки этих проблем.
Если не хотите прямо говорить родителям о своей проблеме, то можете просто сказать, что психологически плохо себя чувствуете, и Вам нужна помощь, не вдаваясь в подробности.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте! В чем тогда проблема? Чем плохо то, что Вы делаете себе приятно? Нет же никаких негативных последствий?