Как справиться со смертью?
Умер котенок.Ему был всего месяц.Очень скучаю,все время кажется,что он сейчас подойдёт,сядет на руки и замурлычет.Очень привязалась.Подскажите как справиться с таким чувством?Буду очень благодарна Спасибо не нелегкую работу в такое время
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ирина Терещенко
Здравствуйте Вика!
"...Очень привязалась.Подскажите как справиться с таким чувством?Буду очень благодарна Спасибо не нелегкую работу в такое время"
Сочувствую вашему состоянию.
К сожалению волшебной таблетки, чтобы пережить утрату не существует. Её необходимо прожить, позволить разрешить себе горевать, дать место и время своему состоянию. Позволять себе плакать, если хочется, возможно поговорить об этом с близким человеком, обратиться за помощью и поддержкой к человеку, которому вы можете доверить свои чувства.
Также очень рекомендую взять несколько консультаций психолога, чтобы помочь себе и пережить все этапы потери.
Берегите себя!
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствуют соболезную…
психолог онлайн
Вика, доброго времени суток!
Мне очень жаль и созвучны Ваши переживания. Я люблю четвероногих друзей, потому у меня постоянно в доме кто-то живёт, но собачий и кошачий век не долог, так что приходилось хоронить и хоронить.. И это ооочень тяжело и больно. Особенно, когда животинка жила с тобой 12-18 лет - это уже практически член семьи. Так что Ваши переживания очень резонируют со мной.
цитата:
Подскажите как справиться с таким чувством?
С ним не нужно справляться, его нужно прожить. Осознанно прожить, прогрустить, проплакать, попрощаться и идти дальше. Попробуйте думать в контексте: спасибо что ты был в моей жизни,принёс мне... - что он Вам давал - эмоции, игры, общение (котейки бывают оочень общительными). Я буду тебя помнить как островок нежности, игривости, весёлости в этот месяц моей жизни. Я отпускаю тебя.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
цитата:
Подскажите как справиться с таким чувством
Вам сейчас нужна помощь.
Есть ли кто-то из родных, близких и друзей, кто мог бы поддержать Вас?
Дополнение от автора
Да есть
психолог онлайн
цитата:
Да есть
Они могут помочь Вам?
Возможно, поговорить или выслушать Вас?
Дополнение от автора
Мне уже немного стало легче после разговора с сестрой.