Добро пожаловать на телепередачу здохни или умри
Был сломан доже несколько, недоверчивость, замкнутость, провальная попытка выпилиться (но я дал слово так что провальная), психоз, апатия, раздвоение личности, хах прям букет какой-то. Не люблю скрывать играем в открытую так что вскрываемся, и была попытка убить человека мля.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Мда текст фиговый но есть как есть я такой (это Т9 только я теперь лишь заметил 🤫), и ещё постоянно когда что-то мне угрожает я лыбу давлю фиг знает почему 😁

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос к психологам? Вы обращались к врачу за консультацией?
Дополнение от автора
Как жить нормально без мысли о суициде и как хорошо что этот день закончился, я не могу разобраться в себе, друзей у меня нет, те кто были давно предали меня, а новых найти не могу из-за сустава что они опять предадут про девушку я вообще молчу, я всегда молчалив и безразличен к людям так (как они причиняли боль мне) все новые общения сводятся к игориру, я всегда говорю людям правду в лицо (не люблю выглядеть как крыса)
психолог онлайн
цитата:
недоверчивость, замкнутость, провальная попытка выпилиться, психоз, апатия, раздвоение личности
цитата:
мысли о суициде, я не могу разобраться в себе, друзей у меня нет, про девушку я вообще молчу, я всегда молчалив и безразличен к людям
К сожалению, это всё может быть симптомами заболевания.
Поэтому Вам надо начинать с обращения к врачу.
В любом случае, специалисты на форуме не смогут Вам помочь, так как запрос предполагает длительную работу с психологом (психотерапию), чтобы Вы смогли решить все свои проблемы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Как жить нормально без мысли о суициде и как хорошо что этот день закончился, я не могу разобраться в себе, друзей у меня нет, те кто были давно предали меня, а новых найти не могу из-за сустава что они опять предадут про девушку я вообще молчу, я всегда молчалив и безразличен к людям так (как они причиняли боль мне) все новые общения сводятся к игориру, я всегда говорю людям правду в лицо (не люблю выглядеть как крыса)"
Чтобы жить нормально необходимо полностью поменять своё мировоззрение и своё отношение с миром.
Скорее всего у вас был травматический опыт, с которым вы не справились и на его фоне возникли симптомы, которые вы описываете.
Если они вас беспокоят, значит вы не согласны так жить. Рекомендую вам обратиться за помощью к психиатру, чтобы пройти обследование и параллельно начинать работу с психологом.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день.
По вашему описанию, лучше не затягивать и побеспокоиться о своём состоянии. В первую очередь вам нужна будет консультация врача-психиатра.
Дополнение от автора
За этот период времени я осознал что мне даже нравится моё душевное состояние, я чувствую себя живым и никто не помешает добиться моим целям, большенство проблем решаются сами собой, я никогда не чувствовал себя настолько щястлив, извините за безпокойство 😁😁😁😁😁