Как это называется?
Здравствуйте!
Муж на собрании онлайн при всех, сказал сотруднице : тогда хоум видео включай, пока отчёты ищешь.
Она выводила на экран отчёты и в то время что-то у неё не выходило.
По отношению ко мне, как называется эта ситуация?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Катерина, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, как эта ситуация касается Вас?
Дополнение от автора
Уточняю) : это МОЙ МУЖ говорит, а не другой мужчина, поэтому это меня касается
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
цитата:
По отношению ко мне, как называется эта ситуация?
Наверное, у Вас есть свой вариант. И то, скорее, не названия, а таким образом, пусть и косвенно, выраженного ОТНОШЕНИЯ к Вам. ПодЕлитесь? И еще чувствами - что испытали в тот момент? Так будет и проще, и точнее ответить на Ваш вопрос.
психолог онлайн
То, что это сказал ваш муж - я увидела. И еще раз спрошу - как эта ситуация касается вас? Что вас в ней задело? Что вы при этом почувствовали? О чем эти слова были лично для вас?
Дополнение от автора
У меня своего варианта нет. Хочу услышать ваш, как со стороны это смотрится?
психолог онлайн
цитата:
Смотрится кем? У каждого человека будет свое видение и свои критерии оценки. Зачем Вам мнение незнакомых людей, когда у Вас может быть и, наверное, есть свое.
психолог онлайн
Катерина, добрый день!
А Вы пытались это обсудить с ним* Как Вы чувствуете сами, как это для Вас?
Дополнение от автора
Мне очень неприятно от этой ситуации, за себя и за эту сотрудницу и что это говорит мой муж. Чувствую отвращение. Знаю, что у них в коллективе некоторые мужчины так тоже общаюсь с сотрудницами. Мне так не хочется, чтоб он был таким как они.
психолог онлайн
Катерина, добрый день.
Вас с мужем устраивают отношения?
Они такие как Вы хотите их видеть?
В них есть искренность, уважение, доверие взаимопонимание?
психолог онлайн
цитата:
Как это называется?
У Вас одинаково однотипные темы на этом форуме.
Вы целыми днями сидите рядом с работающим мужем и слушаете, как он общается по работе с сотрудницами?
А что есть в Вашей жизни, кроме этого?
Дополнение от автора
Светлана Владимировна Киселевская, спасибо что поинтересовались чем я занимаюсь, я ж по это спрашивала) Работаю тоже дистанционно, иногда работаем с мужем вместе, а иногда в разных комнатах. Зарплату писать?)
Посмотрев на Вашу фотографию и то что Вы пишите!?!: у Вас нет мужа. Да и за консультацией по психологии к Вам навряд ли больше одного раза люди обращаются и, поэтому Вы срываете свою злость на людях тут на сайте, скорее всего Вашим близким тоже достаётся.
На этом сайте есть очень много хороших специалистов, которые смогу помочь Вам.
Если Вас будет мучить вопрос, касающийся меня, то я на Вас не обижаюсь. Просто психология это не Ваше!
психолог онлайн
цитата:
Если Вас будет мучить вопрос, касающийся меня
Конечно же меня очень мучает вопрос - как человек с такими неимоверными телепатическими способностями, который все и про всех знает по одной только фотографии, до сих пор еще не решил самостоятельно свои проблемы.