Неопределённость, непостоянство
Здравствуйте. В мой голове всегда творился бардак. С самого детства я замечаю, что слишком много думаю или мечтаю. Это очень мешает мне. Когда наступил подростковый возраст все усугубилось: мои мысли никогда не затыкаются и я замечаю абсолютно все, что происходит со мной. Мне все время говорят быть проще но я просто не знаю как.
Дело в том, что я все время анализирую. Анализирую себя, и от этого много говорю о себе же. Я очень многое понимаю и самоанализ помогает мне развиваться, учиться на ошибках, понимать больше. Кажется, я понимаю, что со мной происходит, я могу объяснить все это. Я просто не знаю как мне справиться с моими проблемами. Мне не хватает опыта и знаний.
Весь подростковый возраст я пытаюсь лечить себя сама: отвечаю на свои же вопросы, будто разговариваю с другим человеком. Обычно это помогает, но лишь на время. Из-за этого я стала слишком тихой. Не знаю, нравится мне это или нет.
Некоторые люди говорили, что внутри меня отдельный мир, но, может, во мне их несколько? Я на столько не могу понять себя, что кидаюсь из крайности в крайность, каждый раз моё мнение об одних и тех же вещах меняется. Я не знаю кто я. Будто во мне несколько людей, но я знаю, что в себе я одна. Я просто не определилась. Точнее я себя потеряла.
В основном я занимаюсь художеством. У всех художников есть свой стиль рисования, начинающие - исключение. Но я не начинающий и недавно поняла, что у меня своего стиля нет. А если и есть, то их множество. Каждый раз я рисую в разных стилях. Есть лишь схожие черты.
У меня нет стиля рисования, нет постоянных вкусов в чем-то, нет привязанности к людям, нет точного мнения, нет личности. Единственное, что у меня есть - очертания себя и знания внутри этого силуэта, накопленные за пока короткую жизнь. Есть небольшие черты, например в поведении, что особо не меняются. Есть всплески эмоций, а после - затишье.
Ещё заметила что у людей моего возраста есть какой-то один комфортный персонаж, будь-то из фильма или игры. Они на нем зациклились и это их интерес. У меня нет такого и меня интересует так много вещей одновременно, что я не могу найти себе подходящего собеседника, ведь пока они говорят о чем-то одном я резко переключаюсь с темы на тему. Мне казались они странными, раз им нравится что-то одно, конкретное, а сейчас я думаю, может это я странная, раз у меня такого нет? Это даже не проблема, но меня это почему-то волнует.
Мои мама и подруга говорили, что я слишком замороченная. Я много сомневаюсь, но в чем я уверена - мне нужен совет
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброе утро! Можете привести пример анализа. "Дело в том, что я все время анализирую. Анализирую себя, и от этого много говорю о себе же. Я очень многое понимаю и самоанализ помогает мне развиваться, учиться на ошибках, понимать больше. Кажется, я понимаю, что со мной происходит, я могу объяснить все это. Я просто не знаю как мне справиться с моими проблемами". Помогает ли Вам анализ?
Дополнение от автора
Доброе утро!! У меня есть один хороший пример на цвете.
Вчера заметила, что мне начал сильно нравиться фиолетовый цвет. Проанализировала его. Фиолетовый - цвет противоположности, синий и красный. У меня в жизни сейчас все очень противоречивое и, думаю, наш любимый цвет определяется по нашему жизненному пути либо по нашему характеру. Фиолетовый также цвет одиночества. Сейчас мне немного одиноко, но в чем-то мне даже нравится быть одной. Свободно, хоть и грустновато.
Также я когда писала анализировала, что пишу и почему именно это. Если брать из моего текста:
- отсутствие стиля рисования это неопределённость в нем. Потеря себя = потеря того, что меня характеризует (например как раз стиля и вкусов в чем-то).
- отсутствие одного любимого персонажа. Обычно люди выбирают себе кого-то, на кого опираются: этот персонаж либо похож на человека, либо они хотят быть на него похожим. У меня такого нет, ведь я не знаю на кого похожа или кем хочу себя видеть. Мне нравится сразу около 30 разных персонажей, но в основном они по характеру либо спокойные и уравновешенные, либо гиперактивные и ко всему готовы. Тут хочу думать, что я веду себя как первый тип (по крайней мере меня так видят), а вторым типом я была все детство
Дополнение от автора
Ох, забыла добавить, извиняюсь. Анализ мне помогает учиться и воспитывать себя. С помощью анализа я избавляюсь от плохих черт. Например когда я была маленькой я много дралась и грубила. Проанализировав свое поведение я поняла, что это плохо, и постепенно отучила себя от этого. Также если я допустила ошибку я могу предотвратить её повтор путем анализа и выводов.
Порой это сильно мешает. Я анализирую то, что мне не надо. Обращаю внимание на что-то лишнее, на то, что не нужно даже замечать. Банально как я дышу или что я неосознанно дёргаю ногой. Так сказать поглощаю мусорную информацию, что на мою жизнь не должна влиять, а лишь голову забивает
психолог онлайн
цитата:
Анализ
Излишний анализ может привести к заболеванию.
Если Вы хотите разобраться в своих проблемах, надо обращаться к психологу в индивидуальном порядке.
Сделать это можно только с ведома родителей, так как они несут за Вас ответственность по достижению 18 лет.
Дополнение от автора
Мне казалось этот сайт создан, ведь не у всех есть возможность сходить к психологу индивидуально. Если бы я могла поговорить об этом с родителями, этого поста бы здесь сейчас не было :(
Спасибо за совет
психолог онлайн
цитата:
Мне казалось этот сайт создан
Психологи не имеют юридического права консультировать несовершеннолетних и помогать им даже на форумах.
Если Вы получите разрешение от родителей, тогда обращайтесь.