Как принять своих родителей?
Здравствуйте! Мой отец - алкоголик. Большая часть воспоминаний о нем из детства - побои, изнасилования и унижение матери, хотя раньше его болезнь проявлялась реже - на выходных и серьезных совещаниях на работе. Все остальное время, пока я с ними не жила быди постоянные звонки матери, которпя почему-то думает что я могу ей помочь; или его звонки с пьяным бредом.
Сейчас, из-за войны, я, в прямом смысле слова, заставила родителей приехать ко мне, т.к. в их регионе начиналась задница и мне на тот момент нужны была поддержка, чтобы отбиваться от родителей мужа, которые на панике настойчиво заставдяли меня, после операции кесарова сечения с только родившейся дочерью, выезжать в относительную неизвестность за границу из достатояно безопасного города.
Первое время, пока действовал сухой закон, он держался и практически не пил в этот момент наши отношения были достаточно стабильными, из разряда "ты меня не трогаешь, и я тебя тоже"
Когда же сухой закон отменили, он вернулся к своей обычной "дозе" и меня начало накрывать.
Я уже давно приняла невозможность ему помочь и тот факт, что он сознательно, о чем он не раз давал понять, себя убивает.
Но я не могу смириться с тем фактом, что я его дочь и очень на него похожа. Мать и муж часто говорят, что когда я злюсь, то веду себя как он (а я-то в этот момент еще и трезвая, что в моем пониманит знач тел но хуже).
И так же тяжело понять и простить мать, которая раньше прикрывалась тем, что не хочет чтобы я росла без отца, а сейчас жалеет его и не хочнт уходить. Тем самым она портит свою жизнь. И, что самое страшное, тоже иногда не знает меры в алкоголе, а в речи,бывает, проскакивают фразы, типичные для зависимых людей, по типу "я могу бросить в любой момент" и т. П.
Как мне принять своих родителей и жить свою жизнь, не повторяя их судьбы? И, главное, как не проэцировать эти проблемы на отношения в своей семь? Т к столько, сколько мы ссориимя с мужем за эти 3 месяца, мы не ссорились никогда, а моя доченька очень остро реагирует, когда я нервничаю, даже если я делаю вмд что все хорошо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Как мне принять своих родителей и жить свою жизнь, не повторяя их судьбы?
Если Вы не настроены на индивидуальную работу с психологом для решения этой проблемы, то почитайте про зависимость и созависимое поведение.
Полезная книга: Москаленко "Зависимость - семейная болезнь" (есть в доступе в интернете).
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Вы уже чётко понимаете, что у родителей проблемы с алкоголем.
"Принять "- это не значит "нормально относиться ", это значит осознать, что такая жизнь это выбор самих родителей и Вы с этим ничего сделать не можете, не брать на себя ответственность за то, что "не ваше ".
Их задача разбираться со своими жизнями и со своими отношениями.
Ваша задача - строить свою жизнь и свои отношения.
И, да, - однажды выросшие дети понимают, что родители- это всего лишь обыкновенные люди, которые в своей жизни делают много ошибок, и совсем не придерживаются тех правил, которым сами же учили.
Как бы Вы не были похожи на отца, внешне или привычками и словами, важно всегда помнить, что Вы- это НЕ он, Вы- отдельная , совершенно другая личность, которая уже идёт другим Путем, которая не приемлет тот образ жизни, который ведут родители.
Только от Вас зависит, какой будет ваша жизнь, какие отношения будут у Вас в семье.
А ваша семья- это только Вы, муж и ребёнок, родители уже не входят сюда, они- отдельная семейная единица.
Вы можете пообщаться со специалистом вживую, или онлайн, чтобы разобраться в причинах ссор с мужем, найти новые способы решения конфликтов, ведь старые Вам уже не подходят, Вы сами видите их разрушительность.
Что касается родителей, тут важно, насколько это возможно, отделиться. Если они живут на вашей территории, то озвучить правила- в нашем доме так не живут. Либо пусть снимают, либо найдут других родственников или друзей, у которых можно жить.
Возможно жёстко, но ваша семья пригласила их, и они обязаны учитывать ваши условия. Это вопрос границ, а не "дочерней обязанности помочь родителям ". Вы им и так помогаете, но каждый должен осознавать свою ответственность.
Вы НЕ ДОЛЖНЫ терпеть в своём доме неуважение к своим правилам, и не имеет значения, родители это, или другие люди.