алкоголизм
В 20 лет осознание ,что ты не можешь без выпивки уже само по себе убивает. Точкой стало то ,что я не вышла на работу в больнице ,просто потому что спала пьяная. Деньги и время уходит незаметно , но самое страшное что здоровье страдает . На протяжении полугода, пью каждый день. И пью много , бесконтрольно . Часто не помню,что делала вчера ,просто из-за алкоголя.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
алкоголизм
Вы не написали, какой помощи ожидаете от психологов?
психолог онлайн
Добрый день. Вы молодец, что увидели свою проблему - и это первый и большой шаг на длительном пути к выздоровлению. Алкоголизм - это болезнь и ее нужно лечить. Лечение происходит в несколько этапов и каждый из них важен. Детоксикация организма, далее реабилитация. Лучше всего в мире зарекомендовала себя 12 шаговая модель, параллельно ведется работа с психологом. Это сложный путь, хорошо заручиться поддержкой близких или того же психолога, группы, с которой будет легче двигаться к цели. Помните о том, что Вы ценны и позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"На протяжении полугода, пью каждый день. И пью много , бесконтрольно . Часто не помню,что делала вчера ,просто из-за алкоголя."
Вы описываете 2ю стадию болезни алкогольная зависимость.
Есть ещё 3я - она же последняя.
Болезнь нужно лечить. Сама она не пройдёт. Лечить алкоголизм необходимо комплексно, желательно в реабилитационном центре, можно начать с группы аланон в вашем городе, или обратиться к психологу за индивидуальной помощью.
У вас есть возможность обратиться за помощью к близким, чтобы начать лечение?