Родители критикуют внешность. Что делать?
Родители с подросткового возраста критикуют мою внешность. Буквально её ненавидят,как и меня. Их лексикон по отношению ко мне:Ты и так страшная, ещё мясо не употребляешь,.. Да на тебя не один мужчина не посмотрит, даже старый, не, ну извращенец найдётся конечно... И т.д А Я не понимаю, что не так? Если себе я нравлюсь, можно назвать меня самовлюбленной. Эти обидные оскорбления может действительно являются правдой, а я лишь себе накручиваю в силу свой влюблённости...
---
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрий день, Ders.
Мені так боляче читати про те, що Ви написали, співчуваю Вам. Ви маєте право гніватися на батьків і сумувати.
цитата:
Я не понимаю, что не так?
З Вами все так, це проблема у самих батьках. Вони обезцінюють Вас через якісь власні внутрішні конфлікти, вони не є психологічно зрілими, адекватними людьми.
цитата:
Если себе я нравлюсь, можно назвать меня самовлюбленной.
Ні, коли Ви любите себе - це про психологічне здоров'я.
цитата:
Эти обидные оскорбления может действительно являются правдой, а я лишь себе накручиваю в силу свой влюблённости...
Ні, те, що говорять Вам Ваші батькі неприємно і жорстоко. Ваша реакція і сприйняття ситуації є адекватними. Те, що Вам боляче від їхнів слів свідчить про те, що Ви жива людина.