Гнев
Здравствуйте,мне 31 год,ребенку 10 лет.
Из-за военных действий пришлось переехать в другой,обсолютно чужой город.
Большую часть времени сидим дома.
Последнее время чувствую такую злость и раздражение на себя в первую очередь и даже на ребенка.
Мы вместе 24/7.
По возможности конечно ходим гулять,ходим в парки,ходим на мастер-классы,но все это заканчивается всё равно каким-то раздражением.
Спасибо конечно за ответы что нужно всё проработать индивидуально,но к сожалению денег у меня на это нет.
Вопрос в том,как заново начать жить и радоваться хоть чему-то,рвет аж изнутри,ругаю себя за вспыльчивость,но ничего не могу с этим поделать.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте.
цитата:
ругаю себя за вспыльчивость,но ничего не могу с этим поделать.
Во-первых, перестаньте себя ругать. Во-вторых, начните отслеживать моменты гнева. Когда Вы сможете это делать, начните мысленно проговаривать себе, что Вы чувствуете в данный момент и с помощью самых простых дыхательных практик успокаивать себя.
цитата:
Мы вместе 24/7.
Нормально, что при таком ритме жизни вы можете уставать друг от друга. Пробовали давать минимальных отдых, к примеру: выпустить ребенка на пол часа самого во двор или же самой выйти на прогулку?

психолог онлайн
Добрый день, Анастасия.
Сейчас очень тяжело и сложное время для украинцев. Ваши чувства сейчас нормальны. Не вините себя за них. Агрессия - первая эмоция, которые сейчас многие испытывают, увы… как взрослые, так и дети.
И ей нужен выход. При ограниченных ресурсах, можно подумать о бесплатном садике или школе для ребёнка, чтобы вы могли иметь свободное время. Есть также бесплатные консультации, психологические фонды поддержки для украинцев, в которые вы можете обратиться. Вы легко их найдёте в поиске Гугл.
Спорт также является отличным вариантом для выброса агрессии.
С ребёнком же главное общаться, объяснять ему причину своего поведения, говорить с ним так, как со взрослым человеком, но не перекладывая отвественности за свои эмоции.
Дополнение от автора
Большое спасибо вам за советы!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия.
Полностью согласна с коллегами.
Все Ваши эмоции понятны. Очень важно в этой стуации делиться своими переживаниями с взрослыми близкими, т.к. ребенок должен чувствовать в Вас опору. Еще один вариант- вести дневник, где Вы могли бы ежедневно прописывать свое емоциональное состояние.
цитата:
Вопрос в том,как заново начать жить и радоваться хоть чему-то,
Необходимо найти то, что дает ресурс. Что раньше Вам приносило радость? Это может быть хобби, творчество, общение и т.д.. Да, в новых условиях это непросто, но даже вкусно приготовленная еда и хорошая мызыка могут порадовать. Берегите себя.
Надеюсь, у Вас все получится.