Деньги на девушку нужно ли тратить?
Живу с парнем 3 года. Вот недавно я заболела. И на лечение нужны деньги. Я не работаю, он работают на дому, свой бизнес. Деньги есть. Говорит, если мне что-то надо, то чтоб говорила и он мне все купить, конечно в пределах разумного)) так вот: сегодня мне нужно пройти одну процедуру которая стоит около 3000. Я записалась, потому что тянуть некуда, это важно для моего здоровья. Он заплатил. А я говорю, дай карточку и моя мама скинет деньги. Он сначала «та нет, не нужно». Я ещё пару раз сказала и он все таки скинул карту.
Вот подскажите, разве парень не должен обеспечивать свою девушку и так спокойно разрешать брать у родителей деньги. Одно дело б если в него их не было.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Syyf98, доброго времени суток!
А с какой целью Вы делали вот это:
цитата:
А я говорю, дай карточку и моя мама скинет деньги. Он сначала «та нет, не нужно». Я ещё пару раз сказала и он все таки скинул карту.
Что Вы ожидали в ответ на Вашу настойчивость?
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
цитата:
Вот подскажите, разве парень не должен обеспечивать свою девушку и так спокойно разрешать брать у родителей деньги.
Вам бы точно не помешало определиться, в каких отношениях вы состоите, кто кому кто, что приемлемо, а что нет. А так у вас неопределенность. Припомните - парень брал на себя обязательство содержать Вас?
И по каким причинам Вы не работаете?
цитата:
Одно дело б если в него их не было.
Он же Вам не муж, а Вы ему не жена. По этой причине не имеет смысла, имхо, учитывать его финансы и на них рассчитывать. Вы взрослая. И для своей независимости, самоуважения можете сами зарабатывать(!)
На данном этапе он может тратить на Ваши потребности средства по своему желанию. Ключевое здесь МОЖЕТ, а не должен как у Вас.