запуталась со своей ориентацией
здравствуйте. я девушка, мне 17 лет и недавно у меня появилась проблема. меня с самого детства привлекали девушки и отношения были только с ними, мне очень комфортно думать о таких отношениях. я считала себя лесбиянкой. парни привлекали иногда только внешним видом, но романтического влечения не было. недавно мне стали доказывать, что у меня просто травма связанная с парнями или проблемы в детстве; что это скоро пройдет и так далее. у меня появилась тревога насчет этого и меня резко начало тянуть на парней. хочется прям отношений с парнем, но постоянная тревога когда думаю о них, также мне противно представлять парня в сексуальном плане. когда думаю о девушках, мне становится приятно, комфортно, мне нравится представлять девушек в романтическом и секс. плане, но постоянная тревога не дает жить спокойно. также я боюсь что мне могут нравиться парни, так как это неприятно для меня. что это может значит?
в детстве родители уделяли немного внимания, но в принципе все было хорошо. были обиды в детстве на парней.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
когда думаю о них, также мне противно представлять парня в сексуальном плане. когда думаю о девушках, мне становится приятно, комфортно, мне нравится представлять девушек в романтическом и секс. плане, но постоянная тревога не дает жить спокойно. также я боюсь что мне могут нравиться парни, так как это неприятно для меня. что это может значит?
Если Вы хотите с этим разобраться, то Вам действительно лучше обратиться к специалисту, потому что Вы находитесь в подростковом возрасте и у Вас меняется еще психика и тело, поэтому Вам еще может быть сложно почувствовать ориентацию. Конечно, нужно смотреть Ваши отношения с родителями и почему у Вас может быть такое отвращение к парням. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону.
психолог онлайн
цитата:
Вопрос задан: hhttppsssss; Возраст: 17 Russian Federation
Вы указали на аватарке принадлежность к РФ.
Россия ведет войну в Украине и поэтому украинские психологи не оказывают услуги гражданам страны-агрессора.
Себя и своих родителей, которые несут за Вас ответственность, Вы также подвергаете риску из-за общения с гражданами недружественной для РФ страны.
Поэтому Вам надо общаться с соотечественниками на российских ресурсах и задавать вопросы российским специалистам.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы можете быть бисексуальной с преимущественным влечением к девушкам, или же биромантичной, но гомосексуальной (отсюда - желание строить отношения как с парнями, так и с девушками, но отсутствие удовольствия при сексуальных фантазиях с парнями).
Человек может роматически больше хотеть один пол, а сексуально - другой, это тоже вариант нормы и часть человеческой природы.
Касательно же травм: психотравмы на формирование сексуальной ориентации не влияют, так как она закладывается у нас ещё до рождения.
Но если захотите проработать момент с обидой на парней и травматичным опытом с ними (не для того, чтобы себя "переделать", а чтобы лучше себя чувствовать по жизни), Вы можете обратиться за помощью к психотерапевту.