Меня ИЗБИВАЕТ ОТЧИМ
Здравствуйте,мне очень нужна ваша помощь и совет,так как я больше не знаю куда обращаться.Я в полном отчаяние и нежеланием жить.
Моя мама развелась с моим
отцом в 20 лет, когда мне было 1 год. Позже она встретила свою любовь в 22.По её рассказам это была прекрасная полоса в её жизни,была настоящая любовь.Тогда мама не задумываясь бросает ради него свою учёбу в универе(он обещал ей восстановить),ссориться со своими родными и уезжает к нему на родину(она из Казахстана) вместе со мной.Они сыграли там свадьбу. После этого всё изменилось. Он стал несерьёзно относиться к маме, но та его любила и ещё не замечала его гнилую душонку. Появились две мои младшие сёстры от этого брака.
Хочу начать с того, что он очень часто избивал меня,будучи маленькой.Даже помню как перед школой меня учили читать,я сразу начинала плакать когда видела как он доставал букварь.За каждую ошибку меня били головой об стол.А когда я пошла в школу,это был ад.Каждый раз меня избивали за домашними уроками.Я ненавидела школу и всё что с ней связано.Он бил меня до полусмерти.У меня была фобия на темноту и как только включался свет я начинала плакать, и за это меня тоже били.После своего 8-ого день рождения я впервые узнала об интернете и мама мне показала игры для девочек онлайн,я тогда с большим интересом играла.Но потом ко мне подошёл отчим,взял за волосы и поднял так ,чтобы мои ноги не достовали пола,и потащил в сеседнюю комнату,кинул на пол вместе с моим рюкзаком,сказал чтобы готовилась к школе.Таких моментов очень много.Вы спросите:а куда смотрела мама? Он её тоже очень сильно избивал.На ней живого места не было,это просто ужасно.Причины были очень банальные, например она попросила его купить ребёнку панперсы,на что тот ответил что он не 15-летний мальчик.Я помню как он втаптывал её в кровать и бил со всей дури по лицу.Воопще он мог с разбега пнуть ногой в живот,пинать на полу...Родственников у нас сдесь нет,они за границей,бежать не куда.Мы обращались в полицию с надеждой что нам помогут,но нет. Они забивали на эти показания,побои,и доводили даже до суда.Соответственно квартиры у нас своей нет,это его квартира.Из за его обещании мама сейчас вынуждена расплачиваться с кредитами и я сейчас помогают ей как могу, сначала отдавала всю свою стипендию,а сейчас потихоньку развиваюсь в дизайн-фрилансе,рисую иллюстрации,портреты.Мама работает без выходных на фабрике,и даже за свою переработку получает больше чем отчим,хотя я знаю что даже это сущие копейки которых хватает на пару недель.Он воопще не обеспечивает свою семью и даже нагло вымогает деньги от мамы.Он превратил нашу жизнь в ад.Это далеко не всё.Но мне тяжело с этим жить,каждый раз надо мной висит опасность.Сегодня он избил меня за то что я просто сказала ему не тем тоном,что я должна была быть тихоней с ним. Я больше так не могу.У меня сильная фобия по отношению противоположному полу,у меня нет друзей.Я ненавижу свою жизнь.Пожалуйста скажите как мне быть дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте.
За избиения Вы имеете право написать на отчима заявление в полицию. Для этого Вам нужно будет сфотографировать следы побоев (но если следов нет, не дожидаться следующего нападения, а пропустить этот пункт) и обратиться к судмедэксперту и в отделение полиции, чтобы там подтвердили, что произошло, и завели на Вашего обидчика уголовное дело.
Не зависимо от того, решите Вы обращаться в правоохранительные органы или нет, Вам стоит начать жить отдельно от отчима, потому что пребывание с ним в одном пространстве опасно для Вас.
Вы можете пожить у других родственников, которым доверяете, если такие есть. Можете пожить с друзьями или любимым человеком. Можете обратиться за помощью в кризисный центр для жертв домашнего насилия, если такой есть в Вашем городе.
В любом случае, оставлять ситуацию так нельзя, надо действовать.
психолог онлайн
цитата:
Пожалуйста скажите как мне быть дальше?
Вы совершеннолетняя и для Вас лучшим вариантом будет жить отдельно от родителей.
Если Вы студентка, можете попросить место в общежитии.
Или выехать за границу, где украинцам сейчас помогают с проживанием.