Можете мне помочь добраться к бабушке?
Кароче ми сейчас в Польщі и мама тут работает и вродьби как ничего но она сначала брала наливку на выходных а потом уже каждый день и уже 2 дня не ходит на роботу и сегодня тоже ходила в магазин я просто не знаю что мне делать я не могу её остановить мне всегда помогала бабушка когда мы были в Украине а сейчас бабушка в Украине а ми нет и даже вчера она начала проявлять агрессию я очень хочу к Бабушке и не знаю как это сделать и просто не знаю как остановить маму помогите мне пожалуйста!!!
Вопрос от: ; Возраст: 11
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Тебе важно связаться с бабушкой и рассказать ей о том, что происходит.
Тогда бабушка сможет или приехать за тобой, или попросить кого-то ещё из родственников забрать тебя к ней.
Если не получается связаться с бабушкой, то нужно поговорить с кем-то другим взрослым из родственников, чтобы помогли связаться с бабушкой.
В Украине в таких случаях помогают службы по делам детей, они могут забрать ребёнка временно в реабилитационный центр, либо передать кому-то из родственников.
В Польше тоже наверняка есть подобные службы, но не знаю, как это в Польше работает.
Вы с мамой живёте только вдвоем, или есть другие взрослые ?
Знают ли другие родственники о том, что мама пьёт?
психолог онлайн
цитата:
я очень хочу к Бабушке и не знаю как это сделать
К сожалению, ответственность за Вас несут только Ваши родители, в данном случае - мама.
И чтобы Вы смогли выехать к бабушке в Украину или чтобы она смогла забрать Вас к себе, нужно будет на это получить у мамы юридически оформленное разрешение. Если Вам кто-то сможет в этом помочь, тогда у Вас есть возможность осуществить свое желание.