Стыдно в 18 лет ночевать у парня?
Здравствуйте,столкнулась с такой проблемой мне 18 лет, Я встречаюсь с парнем уже больше года он старше меня на 8 лет. Когда мы начинали встречаться моя мама была против этих отношений но со временем она смирилась у нас с ним довольно всё серьёзно, он сделал мне предложение ,вместе мы не живём ,замуж тоже я сейчас не выхожу (мама моя не очень одобряет)она говорит что сначала мне нужно закончить учёбу потом выходить замуж и всё остальное. С одной стороны я с ней согласна с другой стороны не знаю мне кажется что мне не хватает парня всё же хотелось бы просыпаться с ним поутру и больше с ним времени проводить вместе. и сейчас на период войны случилась такая ситуация : я живу в селе он в городе на работе и встал вопрос о том чтобы иногда она оставаться ночевать у него поскольку жить мама мне не разрешает она не может с этим смириться,замуж тоже она против я с этим согласилась ночевать у него она тоже против говорит что я потеряю своё женское достоинство, что после этого перестанет меня уважать и я буду для него как прочитанная книга.может быть я неправильно Смотрю на эти вещи ,как быть в этой ситуации как говорить с мамой или же мне нужно отпустить ситуацию? ну на фоне этого у нас с парнем тоже будут разногласия поскольку ему тоже хочется чтобы я была с ним рядом ну мне не разрешает мама что мне делать в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. С точки зрения законодательства, с 18 лет вы несёте ответственность за свою жизнь и свои решения. В реальности конечно может быть все сложнее.
Вы финансово зависимы от мамы на данный момент?
Если вы останетесь у парня, то какие для вас могут быть последствия со стороны?
Что означает «потерять достоинство» на ваш взгляд?
Каким образом за ужесточение может повлиять на окончание вашей учебы?
Почему мама была изначально против ваших отношений? Какая была аргументация?
психолог онлайн
Здравствуйте)
Это хорошо, что он сделал Вам предложение, но было бы гораздо лучше, если бы он познакомился с Вашей мамой и попросил у неё Вашей руки. Таким образом они бы могли мило побеседовать и обсудить все эти моменты напрямую, избавив Вас от неловкой позиции - находиться между двух огней
Дополнение от автора
Сейчас зависима финансово, потому что учусь и работать сейчас сложно,но парень полностью готов меня обеспечить, он и сейчас деньги даёт на расходы разные. Если я у него останусь без разрешения мамы,то последствия будут серьёзные в отношениях моих и мамы, поскольку категорически против, может дойти до скандала. Для меня "потерять достоинство" это забить на себя и терпеть унижение со стороны мужчины. Но с моим мч у нас по другому, ухаживает,дарит цветы,подарки и ТД. Поэтому провести с ним ночь не вижу ничего плохого. Была против потому что он лучший друг моего брата и в своё время как и все пацаны он гулял,она его очень хорошо воспринимала как друга сына,но не как кавалера. Я тоже по началу долго его игнорировала, но он мне нравился и я ему нравилась всегда, и вот у нас серьёзные отношения,у меня кольцо на пальце , но увы..... Она в 18 лет вышла замуж и считает что поломала свою жизнь и говорит что хочет уберечь меня. Хотя я его очень люблю и парень любит,много делает для меня и остаться на ночь неужели и вправду он не будет уважать , добиваться,потеряет интерес? Как быть и как говорить с мамой?
Дополнение от автора
Они знакомы лично всю жизнь
психолог онлайн
Тем проще)
Дополнение от автора
Мама консервативна в своих взглядах на жизнь,как говорить с ней. Стоит прислушаться или сделать по своему? Не знаю как быть
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Ваша жизнь - это не жизнь вашей мамы. Ее ошибки - не ваши ошибки.
Решение принимать только лишь вам, взвесив то, что вы получите и то, что потеряете.
Мама хочет контролировать вашу жизнь и решать, с кем вам жить, дружить и любить. Но вы имеете право самостоятельно делать выбор, ориентируясь на свои чувства и ощущения.
С мамой можно попробовать поговорить из позиции двух взрослых людей. Что вы ее любите и понимаете, что она желает вам добра. Но вы хотите прожить свою жизнь, со своими ошибками, со своими решениями, так как хотите именно вы, а не она.
психолог онлайн
Консервативна - это хорошо или плохо?
Ваша мама Вас любит, ценит, уважает и ей не всё равно, что с Вами будет. Она говорит о Вашем достоинстве, потому что Вы для неё сокровище, а сокровище берегут, как зеницу ока. Вы спрашиваете у людей, которых Вы не знаете - стоит ли прислушаться к маме? Если к кому-нибудь и стоит прислушаться, то в первую очередь, конечно, к маме!
P. S. Во вторую и третью тоже)
психолог онлайн
цитата:
Стоит прислушаться или сделать по своему?
Стоит сепарироваться от мамы.
Иначе Вы никогда не станете взрослой и будете от нее постоянно зависеть.