В чем смысл жизни
Последнии 9 месяцев не вижу смысла жизни. Не понимаю зачем вся эта жизни которая дана нам. Зачем мы каждое утро просыпаемся, едим, а потом опять спать. Каждый день проходит как мучение. Раньше я пыталась это исправить- искать себя в новых сферах, не сидеть дома, проводить больше время на воздухе и уделять время себе. Но со временем я поняла что это мне не помогает совсем, я просто всеми своими делами пытаюсь затушить то самое непонимание.
Я не хочу ни есть ни спать ни что либо делать. Вечные бессонницы, могу лечь спать и засыпаю спустя несколько часов. Не могу общаться ни с кем, посколько после переезда в другой город ( переехала 2 года назад) не смогла обрести друзей знакомых, хотя до этого я всегда была душой компании, всегда находила чем заняться, раньше я была жизнерадостной и не знала что такое печаль. Даже в негативных обстоятельствах я всегда находила свои плюсы. Раньше я была очень общительной и мне не заставляло труда найти друзей, обрести новые компании. Но сейчас я лишь скрываюсь за маской жизнерадостной девушки. Единственное что меня спасает это пройтись по магазинам, накупить куча уходовой косметики для лица и для тела…
Первые два месяца, когда я потеряла смысл жизни, думала что это временно и все пройдёт. Но нет, уже 9 месяцев как не могу обрести смысл.
Считаю что никому я не нужна, конечно, у всех свои проблемы. И вот только я начинаю находить хоть в чем-то смысл, как все- раз и понимаю что это не то что мне нужно или то что смысла на самом деле никакого нет…. И я понимаю что так не должно быть, что это не нормально. Но я совсем не знаю что делать… Мысль о том что провести так остаток своих годов даже не пугает (проведу вот так - ну окей, как-то иначе тоже Окей) меня не пугает что я так и следующие месяцы буду сидеть и смотреть в потолок понимая что у меня проблемы.
Понимаю что смерть не выход, но и так сидеть вечность тоже наверное не выход. Просто, в чем смысл вот так просто сидеть и тратить ресурсы деньги и т.д. если можно с этим покончить (единственное что меня останавливает так это родители, которые меня всегда поддерживают помогают морально и т.д.)
И я не знаю что случилось в тот момент когда я потеряла смысл жизни, я ни с кем не ссорилась, тем более не из-за кого-то парня ( это было бы глупо) не из-за кого-либо поступка. Возможно смысл жизни я потеряла ещё раньше, но замерила это только 9 месяцев назад.
И я просто не знаю что мне делать? 😢
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вы с кем-то об этом говорили?
Именно сейчас, во время подобных рассуждений вы и формируете свой собственный смысл жизни.
Это - свидетельство вашего взросления.
С подобным запросом можно обратиться к психологу. Но это должен быть "диалог"
психолог онлайн
А какие смыслы для себя Вы уже находили?
И что приводило к разочарованию в них в каждом случае?
психолог онлайн
Добрый день!
"И я просто не знаю что мне делать? 😢"
Сочувствую вашему состоянию.
Что делать, лучше всего разобраться на индивидуальной консультации у психолога.
Можно начать помогать себе в терапевтической группе поддержки, моя группа начинается 5 июля, более подробно вы можете ознакомиться с ней в разделе тренинги. Присоединяйтесь в поддерживающие пространство.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что именно случилось в Вашей жизни 9 месяцев назад? Каким был смысл Вашей жизни до переезда, и почему сейчас он уже не актуален? Что из того, что сейчас Вас не радует, раньше доставляло Вам удовольствие?
И ещё, кроме психолога, Вам стоит обратиться за помощью ещё и к психиатру. То, что с Вами происходит, похоже на депрессию.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Последнии 9 месяцев не вижу смысла жизни.
Не Вы одна его не видите, хотя от этого замечания Вам, пожалуй, не станет легче. И тем не менее...
цитата:
Не понимаю зачем вся эта жизни которая дана нам.
Лучше размышлять на эту тему, находясь в Я-позиции - не "нам", а "мне"? ... Вам дана.
цитата:
Зачем мы каждое утро просыпаемся, едим, а потом опять спать.
Замените "мы" на "Я". И почувствуйте разницу... а еще ответственность... и нарождающееся Авторство.
цитата:
Раньше я пыталась это исправить- искать себя в новых сферах, не сидеть дома, проводить больше время на воздухе и уделять время себе.
Больше похоже на безуспешные попытки самообмана и ухода от главных вопросов - Кто? Зачем Вы? и т.д.
цитата:
Но со временем я поняла что это мне не помогает совсем, я просто всеми своими делами пытаюсь затушить то самое непонимание.
Слава Богу, не зашли слишком далеко в этом бегстве. И вот теперь получили ШАНС ... состояться и осуществиться как личность. И хорошая новость для Вас состоит в том, что именно личности свойственно открывать/созидать/выбирать свой собственный смысл. Точнее, СМЫСЛЫ - на каждый день, на какой-то этап или период жизни...
Личности также свойственно пересматривать прежние смыслы, поскольку она развивается, благодаря своим поискам и новому опыту.
цитата:
Первые два месяца, когда я потеряла смысл жизни, думала что это временно и все пройдёт.
Мое предположение состоит в том, что прежде Вы пытались реализовать концепцию, то есть некий набор преимущественно чужих идей и принципов, может, по типу "как все", хотя казалось не так. Но Ваша природа взбунтовалась. Она жаждет проявиться в индивидуальном исполнении, не похожем и не копирующем модели других. И это весьма похвально. Вы стали на ПУТЬ - обретения личностной уникальности. А смыслы?.. Они обязательно будут Вами открыты))
психолог онлайн
цитата:
И я просто не знаю что мне делать? 😢
Начните с обращения к врачу.
То о чем Вы пишете, может быть симптомами заболевания, при котором будет требоваться медикаментозное лечение.