Подскажите
Могу ли я сам справиться с хаотичными мыслями ?
Я третий день подряд торможу этот поток. Это тяжело. Типа постоянное чувство сдержанности в дихании . Да и вообще. Если я так дальше буду делать то само пройдет ? Или только к психиатру ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталія Крилова
Доброе утро!
Скажите, какие именно у Вас хаотичные мысли? О чем они? Если Вы пишите сюда, то Вы уже не справляетесь и Вам нужна помощь специалиста
психолог онлайн
цитата:
Могу ли я сам справиться с хаотичными мыслями ?
Здравствуйте, о чем эти мысли, какое чувство с ними связано? Тревога ? Злость? Что то еще. Можете поробовать написать на бумаге и проанализировать их, поробовать найти конструктивный выход . Если не получается то можете обратиться к специалисту по психологической коррекции.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
нужно больше информации от Вас, чтобы представлять картину переживаемого Вами максимально полно. В этой связи несколько вопросов.
цитата:
Я третий день подряд торможу этот поток.
Каким образом пытаетесь тормозить поток мыслей? Только задержкой дыхания?
цитата:
Или только к психиатру ?
Отчего решили, что сразу к психиатру?
цитата:
Могу ли я сам справиться с хаотичными мыслями ?
Расскажите о содержании Ваших мыслей? Когда они появляются? С чем связываете этот феномен - хаотические мысли?
Что происходило в Вашей жизни до- , и что происходит сейчас?
Дополнение от автора
Это получается как будто я разговариваю сам с собой в мыслях . Плюс оскорбления в свой адрес за поведение какое-то . Ещё как заученные слова или фразы на повторе. Матерюсь , но в жизни нет. От на третий день начал раз 5 матюков. Раньше больше .
Раньше иногда в мыслях обращался как бы по имени к себе . Ну это уже один или два раза в день . Ну типа как только я говорю мат или свое имя как первый склад слова то я торможу и не догавариваю .
Нет я дишу как будто с тяжестю и готовностью что сейчас какие-то хаотичные мысли придут и мне нужно тормозить. Типа как на стреме. Иногда в комнате где нет людей у меня пробывает на разговор , ну я как бы и мыслю просто с тревожностью что сейчас будет нестись бред .
Ето мешает сконцентрироваться.
Дополнение от автора
Иногда картинки типа с насмешкой как будто я рисую в воображении на лицах людей грязь или что-то противное . Или типа того . Ну я этого не хочу оно само . Это бывает редко но мне сильно плохо от этого перед самими собой . Или оскарбленые с матами по отношению к другим людям но я к ним хорошо отношусь
Дополнение от автора
Вообщем я хочу от этого избавиться и наконец задышать полной грудью
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Ето мешает сконцентрироваться.
Мне кажется, Вам стоит посетить психиатра. Не стоит бояться этого шага. Вам обязательно помогут.
Дополнение от автора
Ну раз психиатра , то знаете за что я переживаю . А если нужно будет получить какие-то документы или разрешение на что-то . Мне ж справку об учёте нужно брать да ? А если мне потом не дадут . То получается что в городскую мне нельзя .
психолог онлайн
цитата:
Можно обратиться к частному психиатру.
Даже в городской поликлинике после первой встречи Вас вряд ли поставят на учет.
Думаю, главное, заботиться о здоровье, пройти обследование, услышать выводы, получить рекомендации по лечению.
психолог онлайн
цитата:
Или только к психиатру ?
Попробуйте обратиться к неврологу. Специалист или сам назначит лечение или перенаправит Вас тогда к психиатру, если будет такая необходимость.
цитата:
А если мне потом не дадут
Если у Вас психическое расстройство и Вы не будете его лечить, то через какое-то время Вы и за разрешениями не сможете даже обратиться - Ваше состояние просто не позволит это сделать.