Пьющий муж
Добрый день. С мужем мы вместе 12 лет их них 9 лет в браке детей нет. Муж очень много пьёт и курит траву.Раньше это было каждый день по бутылочке две пиво так чтобы напиться в хлам было редко и после этого испытывал чувство вины извинялся покупал подарки. Сейчас это каждый день и пиво и крепче почти каждый день после работы в хлам иногда на работе выпивают то сын то внук у кого то родился то кто то умер вечный повод. На сегодняшний день напиться для него это норма и в добавок накурится. Я очень любила его но на сегодняшний день у меня к нему какое то отвращение и жалость вот бывают моменты прям ненавижу его и жалко. Интима у нас давно нет живем как соседи. Я встретила другого человека планируем с ним будущее. Но в последнее время у меня прям слёзы на глазах депресняк очень жалко мужа ведь много было и хороших моментов тяжело мне не знаю как мне быть 😭 С мужем говорила не один раз нечего не меняется только с каждым разом хуже и хуже. Собираемся разезжаться и у меня прям грусть что как он будет. Мы оба работаем но я плюс к этому все хозяйство тяну на себе он мне не помогает. Траты на дом пополам. На днях он напился пошёл на улицу я вышла гулять с собакой он сидит на скамейке как щеночек как же мне стала его жалко смотрю на него что с ним стало во что он превратился и плачу. Что мне делать как мне быть я запуталась. И это только часть что я написала. Руку Слава Богу не разу на меня не поднял только мог словесно послать матом покрыть. Подскажите мне что делать как перестать жалеть и уйти без сожаления.
Ps: Детей нет я прошла все проверки я здорова вытащила ему какие он проверки должен сдать он сказал да это ты больная и не можешь иметь детей со мной все в прядке это было еще несколько лет назад. Год назад вообще заявил если бы был ребёнок я бы не пил и во всем что он такой виновата я.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Диана!
цитата:
Подскажите мне что делать как перестать жалеть и уйти без сожаления.
Думаю, что сожалеть - это нормальное состояние при расставании. Вы 12 лет вместе. Важно понимать о чем именно Вы сожалеете. Провести ревизию ваших с мужем отношений. Позволить себе все чувства, что возникают в связи с этим.
Попробуйте сформулировать что именно держит Вас в отношениях?
И понимаете ли Вы чего хотите? Хотите оставаться или уходить?
цитата:
Я встретила другого человека планируем с ним будущее.
Другой человек готов Вас ждать? Сколько?
цитата:
Собираемся разезжаться и у меня прям грусть что как он будет
Как Вам кажется кого Вы выбираете (чью жизнь) свою или мужа?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Диана!
Очень сочувствую вам.
«он напился пошёл на улицу я вышла гулять с собакой он сидит на скамейке как щеночек как же мне стала его жалко смотрю на него что с ним стало во что он превратился и плачу. Что мне делать как мне быть я запуталась. И это только часть что я написала.»
Похоже, ваш муж зависимый от химических веществ человек. Очень жаль, но, к сожалению, здесь вы бессильны повлиять на него, спасти без его на то желания.
Жалость к нему может унижать его и способствовать его употреблению химических веществ.
«Мы оба работаем но я плюс к этому все хозяйство тяну на себе он мне не помогает.»
Взваливание на себя его обязанностей и ответственности тоже играет на руку употреблению.
Что произойдет, если вы займетесь своей жизнью, здоровьем, отдыхом и счастьем? Что произойдет, если вы предоставите его жизнь и его выбор ему?
Вы ответственны за себя, а не за взрослого человека, даже если он близкий и любимый.
Поддержка психолога поможет прожить горе и вернуть себе полноценную жизнь, которой вы достойны.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Diana!
Есть такая поговорка: "Уходя - уходи".
И если муж говорит, что пьет из-за Вас, всегда можно же это проверить своим уходом?
Если действительно из-за Вас (а такое бывает - когда из-за психологической несовместимости партнеров происходит либо взаимное угнетение друг друга, либо один угнетает другого), то после Вашего ухода он, по идее, точно должен бросить пить.
Если же причина в другом - то пить продолжит.
психолог онлайн
цитата:
Диана, выбросьте эту идею из головы(!) Уходить все равно будете, сожалея и жалея, а вот насколько остро - с этим психолог может помочь.
психолог онлайн
Почитайте о том, что такое созависимость.
Когда Вы проработаете ее с психологом, тогда и сможете
цитата:
перестать жалеть и уйти без сожаления.