просто вопрос
я очень устала. у меня диагноз невроза уже 8 лет(с 7 лет) его никто не лечит т.к я с детства ребенок который попил таблетки и бросает, а маму это бесило и когда я забыла она выкинула таблетки и больше не продолжала лечение, меня очень мучает тревожность, панические атаки и подавленость, но все эти ощущения не всегда при мне, как будто по сезонам, зимой у меня была попытка суицида, я наглаталась таблеток, всё это произошло( как я думаю) из-за моих отношений с мамой, буквально из-за каждой моей ошибки меня избивают и орут, вот несколько примеров: если я не доела и говорю, что больше не буду, начинаются крики, на меня вылевают еду, хватают за волосы, бьют по лицу и т.д, если я получаю хоть одну плохую оценки начинаются опять крики и битьё, один раз я не выдержала и схватила её руку за столом, меня за волосы вытащили в зал и кинули головой об пол, один раз зимой я опоздала с школьного праздника и меня не впускали домой ( я была в юбке и тонкой курточке, на улице -17°) я била в двери до крови, в итоге сдалась и пошла во дворы плакать, ближе к часу ночи меня впустили, но самое за что мне обидно это когда мы переехали и мне было всего 9 лет, мальчики во дворе начали бить меня ногами и кидаться стеклом, в итоге я разбила стекло чтобы защищаться, но наругали и наказали меня, а мальчикам мама ничего не сказала, также подобная история когда я возвращалась с танцев в 21:00 зима и на меня напали, мне разбили голову, но я смогла дркричаться и меня спасли подростки, а все что сказала мать ''сама виновата'' у мамы смертельная болезнь ей осталась не больше 2 лет, я не знаю как сделать чтобы она полюбила меня
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер!
Принимать таблетки недостаточно, Вам нужна терапия со специалистом, чтобы разобраться с причинами, которые вызывают тревожностью. Поговорите со своими родственниками, чтобы Вы могли пройти терапию. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения по закону
психолог онлайн
цитата:
у меня диагноз невроза
С таким диагнозом и суицидальными попытками надо обращаться к врачу и проходить медикаментозное лечение.
цитата:
меня избивают
Если Вас бьют, тогда надо вызывать полицию и обращаться в социальные службы.
В любом случае, психологи не решат Ваши проблемы, так как консультировать Вас специалисты могут только с разрешения родителей.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую Вам. Вы живёте в токсичной обстановке, где к Вам применяют абьюз и физическое насилие, то нарушает Ваши права. И Вы не виноваты в том, что пытаетесь обороняться, как от родителей, так и от сверстников.
И не удивительно, что в такой обстановке у Вас сформировался невроз. Вы можете сами обратиться в психоневрологический диспансер к бесплатному психиатру, чтобы тот выписал Вам нужные таблетки, и Вы могли сами контролировать их приём.
Скажите, пожалуйста, кому из взрослых Вы доверяете и к кому можете обратиться за помощью? У Вас есть дедушки/бабушки, дяди/тёти, старший брат или сестра, в крайнем случае - учительница или психолог в школе, к кому Вы можете обратиться за поддержкой и рассказать о своей ситуации? Потому, как тут нужна помощь кого-то из старших. Вы можете начать жить у других родственников (если они есть), чтобы не подвергаться ежедневным издевательствам. Можете обратиться в кризисный центр для жертв домашнего насилия (если такие есть в Вашем населённом пункте): там предоставят и юридическую, и психологическую помощь.
Когда будете поступать куда-нибудь учиться, Вы можете найти место с общежитием, чтобы физически дистанцироваться от такой среды как можно раньше. Удачи.