Невеста
Каждый раз все повторяется. Люблю красивых мужчин, встречаются не очень красивые. И начинают проламывать мои кордоны. Выспрашивать, узнавать про меня то, что я не хочу, общаться якобы просто, но на самом деле не просто, а выспрашивать что делаю вечерами, про мою семью все и так далее... А потом, когда пррламали границу, интерес у них пропадает и они бросают, а у меня плохие ощущения... Что мои границы взломали, и я уже не интересна...
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
Что делать? Ведь я сразу понимала, что оно не то и не мое, но меня никто никогда не слушает
Дополнение от автора
Мне не нравится, что ко мне присматриваются, изучают
Дополнение от автора
Меня это бесит

психолог онлайн
Здравствуйте, Одинокая!
цитата:
И начинают проламывать мои кордоны. Выспрашивать, узнавать про меня то, что я не хочу, общаться якобы просто, но на самом деле не просто, а выспрашивать что делаю вечерами, про мою семью все и так далее... А потом, когда пррламали границу
Сожалею, что такое с Вами происходит, хотя и не совсем понимаю, что именно. Ориентируюсь на свои эмоции и впечатления.
Поэтому хочу и для себя и для Вас кое-что прояснить.
Что значит "проламывают" границу?
Почему Вы позволяете?
Что Вами движет в этот момент - какие желания и потребности?
Каких качеств не хватает, чтобы пресечь нежелательное поведение мужчин?
цитата:
интерес у них пропадает и они бросают, а у меня плохие ощущения...
Что именно Вы ощущаете, чувствуете?
Что думаете о себе?
Вроде много вопросов, но что поделать - без целостного восприятия ситуации сложно определить, в чем непосредственно Вы нуждаетесь. В какой поддержке. Помощи в чем.
психолог онлайн
цитата:
Каждый раз все повторяется.
Чтобы не повторялось, надо менять поведенческий паттерн.
Так как "если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали".