Взаимоотношения сына и матери? Он ещё под юбкой?
Мой молодой человек (мне 18, ему 20) ушёл в армию несколько дней назад. В тот день когда он уходил - от него мне не пришло ни сообщения, ни звонка, так как я нахожусь в другом городе - я этого ждала (отношения у нас не на расстоянии) В день, как он ушёл, я заметила, что он заходит онлайн в различных приложениях. Стала писать, спрашивать как и что. Ответа не было. Я позвонила. Снова без ответно. Телефон выключили. Я не поняла что происходит. Когда телефон включили я позвонила ещё несколько раз. Снова безответно. Нервничала. Живёт он с мамой в однушке. С отцом видится раз в полгода. Родители у него на первом месте. Поэтому я и решила написать его маме, спросить не звонил ли он. Она сказала нет. На следующий день я снова вижу его онлайн. Не понимаю, что происходит. Звоню его маме. И тут выясняется, что он оставил ей свой телефон и попросил потом отправить его по почте. Сначала я посмеялась. Что нервничала, строчила ему, ругалась. А потом, когда я задумалась, что эта женщина сидит в соцсетях с его телефона у меня появился вопрос - зачем? Сообщения она не читает (по крайней мере у нас в переписке с ним), но галерея открыта и уведомления приходили, она могла их видеть - фото и мои сообщения. Тут у меня пошатнулось доверие. Он отдал телефон маме, где наша личная жизнь. Где фото и видео. Она в свою очередь не отвечала на мои звонки на его телефон. И он меня не предупредил. Сказала только тогда, когда я лично спросила, что с телефоном. И до сих пор она заходит в его соцсети. Возможно, смотрит галерею. Меня трясёт от мысли, что у меня отношения ещё и с его мамой. У неё есть свои телефон. Зачем, сидеть с его? Свои чувства и то какая я, я доверяю ему, а не его маме. В данный момент я не могу его спросить для чего он это сделал. Поставив себя на его место. Я бы могла отдать спокойно свой телефон, но мои бы родственники там не лазили, даже если бы я дала пароли. С этим человеком я знакома 2 года, встречаемся больше года. В живую у нас всё отлично. Но когда мы на расстоянии я не понимаю его действий. Смотрю и слушаю различных психологов. Психологию матери и сына. И эта ситуация, когда ты отдаёшь без задней мысли личную жизнь в другие руки. Мамы, отца, сестры, брата - для меня не понятна. Мой триггер, так как раньше он мне не доверял телефон - недоверие ко мне или отношения с мамой, он как будто на ней женат. А я не хочу чтобы кто-то рылся там, где моё личное, это мои личные границы - у него в телефоне.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
Мой молодой человек (мне 18, ему 20) ушёл в армию несколько дней назад.
Елизавета, Ваш молодой человек ушёл в ВСУ?
психолог онлайн
цитата:
ОН ЕЩЁ ПОД ЮБКОЙ?
Он-то, вероятно, под юбкой? А Вы где, если хотите
цитата:
А я не хочу чтобы кто-то рылся там, где моё личное, это мои личные границы - у него в телефоне.
?
Эта ситуация, имхо, похоже, не только на многое откроет Вам глаза, но еще и научит гораздо надежнее оберегать свои личностные границы.
Ну, и вопрос коллеги весьма актуален - парень ушел в ВСУ или ...?
психолог онлайн
Добрый день.
На данный момент неизвестно, почему так поступил парень. Ответить на этот вопрос может только он. На это могут быть и причины официальные, что он не мог с собой взять телефон в первые дни службы.
Поведение мамы также не говорит о том, что парень мог знать, что она будет им пользоваться. На это тоже может ответить только парень.
Его телефон - это его границы и его собственность. Когда будет возможность, вы можете задать все вопросы ему
На сейчас это фантазии, догадки, которые могут «сводить с ума».