Моя мать любит педофила . Что делать ?
Моя мать , как я заметила , очень привязана к человеку , который буквально испортил мне жизнь .
Этот мужчина домогался до меня начиная с того момента как мне исполнилось 11 , длилось это до моего тринадцатилетия .
В мой день рождения он облапал меня , говоря что-то вроде :
"И что , что тебе не нравится , тебя все равно будут трогать , даже если ты этого не хочешь "
В тот вечер я набралась сил и рассказала маме и бабушке . Мать не верила и начала меня уверять в том , что это он по-отцовски тебя так обнимает .
Хватать ладонями за грудь это по отцовски?
Было много ещё чего отвратительного что он со мной делал , я рада что это закончилось .
Делал он это не только со мной , но и с моей старшей сестрой . Мама и ей сначала не верила . Потом к этим разбирательствам подключилась бабушка , мои слова ей показались убедительными , а вот моей старшей сестры очень даже .
Она выгнала его из квартиры , теперь он живёт почти на улице , ну либо в машине , либо в на съемной квартире .
Был случай , что моя бабушка вышла в подъезд с ремнем и накастыляла маме и отчиму .
Сейчас мы живём в четвером , я , мама , старшая сестра , младшая сестра .
Самая младшая это дочь отчима , я боюсь за неё , он ведь и с ней может что-то плохое сделать. А метери будто бы вообще плевать. Зная что он делал с её дочерьми она спокойно подпускает его к своему ребенку .
Они очень часто гуляют втроём , также часто она по первому зову бежит к нему в машину удовлетворять свои естественные потребности с этим колобком жира . Он весит под 100 с чем-то . От него всегда пахнет дерьмом и потом .
Моя мать его любит ...
Мне грустно это осознавать , ведь кого-то педофила любят больше чем меня .
Я не хочу чтобы мама с ним хоть как-то контактировала , он опасен для детей .
Один раз мать меня сводила к психологу , и на сеансе психолог дала выбор медикаментозно дома , или в больничку и заяву на эту свинью .
Больше я к психологу не ходила .
А вот моей маме бы не помешало .
Она сама травмированный человек , даже не совсем взрослый , я пытаюсь ей нормально донести чем я недовольно , она не слушает .
Помогите разобраться с этим , пожалуйста .
Можно ли сделать так чтобы мать прекратила общение с ним ?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Настя, доброе утро!
Любые домогательства с его стороны преследуются по закону. Вы можете получить поддержку у своих родных, например, бабушки. Это выбор Вашей мамы. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону и в случае необходимости Вы можете обратиться к специалисту
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
цитата:
на сеансе психолог дала выбор медикаментозно дома , или в больничку и заяву на эту свинью .
Больше я к психологу не ходила .
А в чём проблема? Что не так с рекомендациями специалиста?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Настя.
Очень сочувствую Вам в сложившейся ситуации.
Хорошо, что отчим с Вами больше не живёт. И сожалею, что мать к нему привязана. Ведь задача мамы - защищать и поддерживать своего ребёнка, а не его насильника. Она с этой задачей, к сожалению, не справилась, её психика не смогла принять, что человек, которого она любит, испортил Вам жизнь. Да, она взрослая, это её выбор, и поменять Вы её не можете.
Но зато у Вас есть поддерживающие сестра и бабушка, к которым Вы можете обращаться в случае чего. Ещё Вы можете обращаться к школьному психологу самостоятельно (для этого разрешения родителей не требуется) или попросить бабушку/маму записать Вас к другому психотерапевту, который поможет Вам справляться с психологическими травмами и понемногу сепарироваться от мамы, чтобы к совершеннолетию чувствовать себя хоть немного лучше.
По поводу медикаментов и больницы - это имеет право назначать только врач-психиатр. Если Вы почувствуете симптомы депрессии или другие неприятные вещи: например, суицидальные мысли, потерю смысла жизни, потерю удовольствия от жизни, желание навредить себе, длительные периоды плохого настроения, проблемы со сном и питанием. плохие воспоминания о прошлом - Вы можете обратиться к психиатру в психоневрологический диспансер, самостоятельно это можно сделать с 15 лет, если младше - то с помощью родителей.
Я понимаю, что не всегда жертвы насилия готовы писать заявление на преступника, этому может быть много психологических причин. Да и сама процедура доказательства, что насилие было совершено, довольно тяжёлая в психологическом плане: к ней надо хорошо подготовиться и заручиться поддержкой близких. Если всё-таки решитесь написать заяву, обратитесь к бабушке и сестре за поддержкой, если нет - ничего страшного, Ваше право.
Медикаментов бояться не стоит. Если психиатр пропишет Вам антидепрессанты, они помогут Вам чувствовать себя психологически стабильней (я сама когда-то принимала их, ничего плохого не случилось).
Ложиться в больницу Вам не нужно, если не было попыток суицида или нет желания убить себя прямо сейчас. Больница - это ведь не санаторий, чтобы полежать отдохнуть от семьи, а место, где люди лечатся.
Но если отчим вернётся, Вы имеете право обратиться в кризисный центр для жертв домашнего насилия, где предоставляют как временное жильё, так и психологическую и юридическую помощь.
А когда будете поступать в университет или колледж, Вы можете выбрать себе место с общежитием, чтобы пространственно быть подальше от этой среды.
Держу за Вас кулачки.
психолог онлайн
цитата:
Один раз мать меня сводила к психологу , и на сеансе психолог дала выбор медикаментозно дома , или в больничку
Следовательно, специалист определил у Вас наличие заболевания, если назначил медикаментозное лечение и предложил лечь в стационар.
В этом случае психологи могут работать с Вами только в качестве сопровождения основного лечения, назначенного врачом.
И делать это только с согласия родителей, так как Вам нет 18 лет.
цитата:
Вопрос задан: Настя; Возраст: 14 Russian Federation
К тому же украинские психологи не оказывают услуги гражданам страны-агрессора, так как Россия ведет войну в Украине.
Поэтому Вам имеет смысл обращаться к российским специалистам.