Не пойму в чем дело?!
Ничего не могу понять,общалась с парнем(в плане не с моим молодым человеком)по перепике 4 года,до этого ни разу не гуляли.Писал что по моему приезду у него на меня большие планы.Приехав из-зи границы он действительно рвался встретиться,и поле первого и второго свидания,и даже третьего)
Этот парень относится к числу тех,у кого серьезные намерения,забыла добавить,мне 19 ,ему 26)
Понимаю он работает,постоянно куда-то мотается по делам,мы не видемся уже неделю,он молчит за встречу и я молчу,приглашать сама пока не хочу,ибо вот как все закрутилось...
но как по мне всегда можно найти минутку заехать ко мне на район ,хоть на часик)проблема еще в том,что он живет вообще в другом конце города,но я думаю если парень жаждет втречи ,то это для него не преграда)
И вообще меня терзает мысль,*я приехала из-за границы,чтобы мы с тобой как и прежде ранее переписывались?*Для серьезных намерений ,как он говорит,время нужно чаще проводить ведь!
Я отвергаю всех кто зовет меня на свидания,говоря что естьь парень с которым я общаюсь и это некрасиво по отношению к нему?
Может ему как-то намекнуть,что мол работа работой ,но всех денег мира не заработаешь,а жизнь проходит...что-то такого плана?
И да,мне есть чем заняться ,я работаю в интернете,постоянно тоже в каких-то делах,но я всегда готова найти время и даже могу сама приехать к нему на район в другой коне города!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
цитата:
Приехав из-зи границы он действительно рвался встретиться,и поле первого и второго свидания,и даже третьего)
У Вас с ним было три свидания, на которые он рвался, а после этого пропал на неделю?
Как проходили эти встречи?
психолог онлайн
Доброе утро!
А в чем сложность обсудить все Ваши сомнения ? Возможно, что тогда доя Вас что-то прояснится
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Этот парень относится к числу тех,у кого серьезные намерения,забыла добавить,мне 19 ,ему 26)"
Судя по описанию ваших отношений парень пока не стремится к серьёзным намерениям.
"*Для серьезных намерений ,как он говорит,время нужно чаще проводить ведь!"
По видимому слова парня расходятся с его действиями. У вас всегда есть возможность выбирать , верить словам или действиям.
"Ничего не могу понять"
Не можете понять чего? Или кого?
Судя по вашему описанию всё очень понятно.
Какая помощь вам нужна от психологов сайта?
психолог онлайн
Татьяна Удалова
Здравствуйте, Оля!
цитата:
Этот парень относится к числу тех,у кого серьезные намерения
Вот скажите, с чего Вы взяли, что у него серьезные намерения? Только с его слов? Со своих впечатлений 15-летней девочки, с которой познакомился парень на 7 лет старше ее?
цитата:
То есть Вы почувствовали, что его слова расходятся с поступками.
цитата:
А Вы себя считаете уже чем-то обязанной тому парню? Связали себя обещанием с парнями не встречаться и даже не смотреть в их сторону?
цитата:
И что это, по-вашему, даст? Особенно с намеком на жизнь, которая проходит?..
психолог онлайн
Оля, здравствуйте. Наверное, не стоит откладывать свою жизнь на потом, ожидая, когда у парня найдётся свободное время. Он уже демонстрирует свои приоритеты. А ведь это только начало отношений.
психолог онлайн
цитата:
Можете и намекнуть, можете и к нему разок-другой приехать...
Но без серьезного и откровенного разговора о своих переживаниях, которые Вы описали здесь, вряд ли можно обойтись. И только при личной встрече.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля
Скажите, почему вы решили, что этот парень имеет серьёзные намерения? Он вам говорил об этом?
Общение в интернете и личные встречи - разные вещи. В переписке мы общаемся больше с нафантазированным образом человека, чем с ним самим. И только при личном общении мы начинаем понемногу узнавать его на самом деле.
Так что я рекомендую вам обращать больше внимания на поведение и поступки парня после реального знакомства с вами, чем в переписке. Может он тоже фантазировал о вас что-то другое, чем увидел в реальности. Может что-то ему не подошло, не понравилось. Ведь это нормальные вещи и так часто бывает. После ваших встреч переписка как-то изменилась или все как прежде?
А вам самой он понравился? Все ли совпало в реальности с вашими ожиданиями?
У вас с этим парнем было только 3 встречи и как я понимаю, ни о каких моральных обязательствах речь не шла, обещаний вы не давали. Так по какой причине вы хотите хранить верность.
Даже если бы парень вас просил об этом, то три встречи - ещё рано давать друг другу такие обещания. Это же этап знакомства и приятного общения. Зачем спешить.
Живите своей жизнью и наполняйте ее красками. Не отдавайте наперёд то, о чем вас даже ещё не просили, не отдавайте тому, это не готов ценить.
А то сейчас вы сами себя закрыли дома, сами храните верность и злитесь на парня, будто он этого требовал и из-за него вы страдаете.