Умер любимый кот, не могу без него жить
Вместе пережили войну, просидели в подвалах, уехали, котик сильно и заболел и умер на моих руках. Я не смогу передать, как сильно я любила его, он был не просто домашним любимцем- он был моим сыночком, членом семьи. Вначале у меня не было полного осознания, т.к. всё произошло слишком быстро. Я даже пыталась отвлечься. Но прошло полтора месяца, я каждый день плачу, ничего не хочется. Случилось то, чего я боялась больше всего. Как жить дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Сочувствую. Спасибо, что поделились.
Знакомые переживания, сам переживал подобное не раз.
Больно. Трудно.
Но жизнь продолжается...
Горевать еще будете, год минимум, а возможно и более. У меня было именно так.
НО! Нужно уметь и расставаться с любимыми, и ценить их присутствие в нашей жизни, быть им благодарными.
А пока...разговаривайте с ним внутри себя - он обязательно услышит. Так будет не только легче, но и правильно для обоих.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте
Сочувствую вам. На самом деле очень жаль. У меня тоже умер любимый кот, мне тогда был 21 год.
Горевать - это нормально, хоть и тяжело.
Скажите, что ушло из вашей жизни вместе со смертью кота. Что он вам давал, как вам с ним было?
Было бы здорово, если бы вы написали своему коту письмо и выразили что сейчас чувствуете, чего вам не хватает теперь, что бы вы сделали, если бы кот был жив и т д. Потом можете прочесть это письмо возле могилки кота, если есть возможность, или просто сжечь письмо. По желанию. Но обязательно перед этим прочтите несколько раз вслух.
Дополнение от автора
Наверное, ушло счастье. С ним я была счастлива ни смотря ни на что. Теперь осталась только пустота внутри ::thumbdown::
психолог онлайн
цитата:
Как жить дальше
Проживание потери - это всегда трудный и длительный процесс.
И проходить этот путь лучше с помощью профессионального сопровождения.
У Вас есть возможность попросить родителей, чтобы они нашли психолога для индивидуальной работы с Вами?
психолог онлайн
цитата:
Как жить дальше