Как снова найти роботу которая будет нравится?
Где то 4 года тому была на курсах маникюра и думала что мне очеть нравится делать маникюри. Сейчас где то второй месяц работаю в салоне, до этого делала маникюри дома. Сейчас часто думаю что мне уже не нравится делать покритие гель лаком, эти толстие слои, выравнивание ногтевой пластини, каждый день снимаю старый гель лак и думаю какая же красивая ногтевая пластина без покрития. Себе где то за неделю хочу снять покритие и больше не покривать. Мне не нравится на работе делать длиние ногти, люблю короткие, люблю когда в меня короткие и другим нравится делать короткие. Но как быть сейчас, если мне правда не нрсвится делать маникюри и сама хочу ходить без покрития, как тогда найти роботу которая будет ниавится, с чего начать? И возможно ли что бы мастер маникюра был без покрития , но другим делал?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
цитата:
И возможно ли что бы мастер маникюра был без покрития , но другим делал?
Отчего же нет?! В этом мире все возможно...
Но скажите, что Вас, собственно, смущает?
цитата:
Где то 4 года тому была на курсах маникюра и думала что мне очеть нравится делать маникюри.
То было там и тогда. А что происходит здесь и сейчас? Что нравится?
цитата:
как тогда найти роботу которая будет ниавится, с чего начать?
С определения своих желаний. С объективной оценки своих знаний и умений. И последующего наложения одного на другое. При заметном несовпадении можно отправиться в поход за недостающими знаниями. И, в конце-концов, эксперимент, опыт. На его основании можно сделать выбор - что же делать дальше.
психолог онлайн
цитата:
Сейчас часто думаю
По какой причине Вы начали задумываться об этом именно сейчас?
цитата:
Мне не нравится на работе делать длиние ногти, люблю короткие
Дело не в длине ногтей и покрытии, а в Вашем состоянии.
Даже если не будет маникюра и появится другая работа, есть вероятность что через какое-то время, у Вас опять возникнут мысли о том, что Вас что-то не устраивает.
И вот как раз с этим и надо что-то делать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Есть ли у Вас сейчас новая идея чем бы Вы могли заниматься?
Только попробовав Вы сможете понять нравиться Вам или нет. И да, иногда этот процесс занимает много времени, иногда годы.
цитата:
С какими переживаниями, чувствами и мыслями вы сталкиваетесь когда
цитата:
хочу ходить без покрития
психолог онлайн
Предположу, что проблема не в самой работе, а в том, что вам сложно принимать выбор другого человека, если у вам другое мнение и представление, как должно быть. Есть такое?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Почему Вы решили, что мастер маникюра должен иметь покрытие ногтей? Очень похоже, что Ваши некоторые убеждения мешают Вам расслабиться и получать удовольствие от дела которое нравится
Дополнение от автора
"Предположу, что проблема не в самой работе, а в том, что вам сложно принимать выбор другого человека, если у вам другое мнение и представление, как должно быть. Есть такое?"
Нет. Просто как то часто думаю что не нравится уже делать маникюри. Не нравится сам процес, эти несколько слоев на ногтях.. Как то больше уже нравлятся просто красивые ногти без покрития..
Дополнение от автора
Сейчас как то не понимаю зачем со своими от природы красивыми ногтями что делать. Мне сейчас после неприривно где 3 года маникюра стала нравится просто природная ногтевая пластина без всего. Только я непонимаю я не хочу только себе делать покритие или и другим нехочу. Себе точно нехочу. А с другими как то непонятно иногда мне очень нравится с иногда думаю что нет..
психолог онлайн
В чем сложность делать другим маникюр с покрытием, а себе не делать?
психолог онлайн
цитата:
А с другими как то непонятно иногда мне очень нравится с иногда думаю что нет..
Клиентам можно предложить свой взгляд относительно красоты естественных ногтей. Почему нет?
цитата:
Просто как то часто думаю что не нравится уже делать маникюри.
А это вопрос, имхо, посерьезнее будет. Что-то подсказывает мне, что Вы хотели бы сменить род деятельности, но пока не решаетесь, поскольку еще ничего не выбрали. А вопросы покрытия/не покрытия нужны Вам для заполнения паузы или оказавшегося под рукой оправдания собственной нерешительности.
Дополнение от автора
"Что-то подсказывает мне, что Вы хотели бы сменить род деятельности, но пока не решаетесь, поскольку еще ничего не выбрали."
Да, я совсем од недавнего времени чуствую что хотела бы что то другое делать. Мне кажется что покрытие ногтевой пластини совсем не значущие и никакой пользы не приносят. Мне хотелось бы делать что то другое, что то более важное и нужное для людей. Но я совсем не понимаю что именно..
психолог онлайн
Какие у вас есть увлечения, хобби?
Какие занятия доставляют удовольствие?
Кем хотели стать в детстве, юности?
Какое у вас образование?
психолог онлайн
Как-то нас, психологов сильно возбудили ваши вопросы ::lolol::
психолог онлайн
цитата:
Сейчас где то второй месяц работаю в салоне, до этого делала маникюри дома. Сейчас часто думаю что мне уже не нравится делать покритие гель лаком, эти толстие слои, выравнивание ногтевой пластини, каждый день снимаю старый гель лак и думаю какая же красивая ногтевая пластина без покрития.
Доброго времени суток. Сейчас у вас период адаптации к работе, тяжёлый период в работе это полгода, но потом привыкаешь к работе. Но если работа ненравится, может быть/или есть профессиональное выгорание.