интим с братом
здравствуйте. где-то лет в 11-12 у меня был огромный интерес к интимной жизни. у меня есть двоюродный брат, которому на то время было лет 6-7. мне стало очень интересно и мы несколько раз имитировали секс без одежды. сейчас меня это стало как-то тревожить и я не знаю как относится к этому. с одной стороны я понимаю, что я была маленькой, я действовала из интереса и не понимала особо ничего, и что вообще это было в прошлом, но какие-то странные не положительные эмоции я ощущаю. пожалуйста, скажите свое мнение на этот счёт.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ірина Олександрівна Рабчук
цитата:
Вопрос задан: Alina; Возраст: 19 Russian Federation
Вы отметили свою принадлежность к РФ (указано на аватарке).
Поэтому для Вас имеет смысл обращаться к российским специалистам на российский ресурс.
Россия ведет войну в Украине и украинские психологи не оказывают услуги и не помогают гражданам страны-агрессора.
Дополнение от автора
извините, но если я никак не поддерживаю то, что делает моё государство, но при этом не могу что-то сделать. как мне быть?
психолог онлайн
цитата:
Вообще-то те, кто не поддерживает свое государство, что-то для этого делает.
В данном же случае, Вы являетесь гражданкой РФ.
Если рассматривать юридический аспект, то все те кто оказывает услуги гражданам вражеской страны, подпадает под действие законодательства. Не думаю, что из-за Вас кто-то захочет нести ответственность.
С этической же точки зрения, невозможно помогать тем, кто прямо или косвенно (своим бездействием) убивает наше мирное население и разрушает города.
Поэтому если Вам очень хочется получить помощь именно от украинских специалистов, то уезжайте из России и переставайте быть гражданкой РФ. Тогда Вам помогут.
Если же Вы не собираетесь так делать, тогда в чем проблема - в России много психологов и соответствующих ресурсов. Обращайтесь за помощью туда.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина.
Сексуальность человека начинает формироваться ещё в детском возрасте. Дети любопытны, их мысли и предпочтения ещё не ограничены общественной моралью. Поэтому случается и так, что между братьями и сёстрами возникает интимная связь в детском возрасте.
Если Вам некомфортно от мыслей о том опыте, Вы можете обратиться за помощью к психотерапевту и проработать его.
Дополнение от автора
спасибо вам большое)