Девушка хочет доминировать
Недавно начал отношения с девушкой. Я ее сильно люблю. Общаемся по переписке. Планируем когда-то съехаться. Мы с ней знакомы около трёх-четырех лет. А общаемся как пара уже 4 месяца.
Иногда она шутит про то что будет делать всякие малоприятные МНЕ вещи при встрече (извиняюсь за вульгарность. Пример: отстрапонить). Неделю назад сказала что ей нравится БДСМ. Я впринципе не против всех этих извращений, хоть и вещ сомнительная. Но потом оказалась, что она будет не ”жертвой„ а ”доминируещей„.
У меня позиция что в отношениях все должны быть равноправны никаких ”доминирующих„ и ”доминированных„. Она тоже с этим (вроде) согласна. Но когда речь заходит об интимной близости... Она или говорит что у нее нет настроения говорить об этом, или что она будет стоять во главе стола. Я думал что пусть воспринимает интимную близость как хочет. Позавчера она сказала что хочет научится шибари (опять же не себя связывать, а меня....). И теперь я в растерянности. Для меня неприемлимо совать что либо себе в одно место, и быть ”рабом своей госпожи„ при ролевых играх вообще не хочется.
Вариант расстаться не котируется. Она хороший человек хоть и со своими причудами.
Это пройдет? Может это мимолётное влечение? Если нет то как мне это воспринять? Пока у нас позиции
У нее: перевести меня на ”темную сторону„
А у меня: вывести в свет
ЗЫ все что касается БДСМ она говорила вскользь, и когда выводил диалоги с помощью вопросов по типу ”как ты это представляешь?„ или ”почему именно БДСМ?„ она говорила загадками, отшучивалась или резко переводила тему.

Відповіді психологів
Павел Леонидович Басанский (Киев) психолог
цитата:
У нее: перевести меня на ”темную сторону„
А у меня: вывести в свет
Такое само не проходит. И не перевоспитывается, хоть Вы, Дмитрий, и имеете фантазии на этот счет. И то, что она хороший человек, ничего не меняет. В первую очередь она невротик, потому как подобное не является здоровым в принципе, а связано с определенными психологическими травмами в детстве.
А "вывести в свет", как Вы выразились, можно лишь того, кто САМ этого хочет и к этому стремится.
Вот и узнайте у нее, насколько она этого хочет? Хотя и не факт, что скажет правду, а не игриво отшутится или переведет тему разговора.
Ей бы с подобным к психологу на терапию.
Доповнення від автора питання ·
Благодарю за ответ.